НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Как избежать блокировок новых рекламных кабинетов для бизнеса от Google

Как избежать блокировок новых рекламных кабинетов для бизнеса от Google
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

С весны 2023 года украинские бизнесмены почти в 80% случаев попадают в бан при запуске рекламы из новых аккаунтов в Google Standard Shopping и Performance Max, такова неутешительная внутренняя статистика. Как избежать?

Специалисты Marketing Link подготовили краткий обзор правил, которые помогут избежать блокировки новых аккаунтов.

  • Добавляйте все данные о способах оплаты на страницу "Оплата и доставка" или «Способы оплаты». Должна быть именно онлайн-оплата.
  • Google Merchant Center отличает оригиналы от поддельных брендовых товаров, поэтому подготовьте документы поддержке, чтобы подтвердить, что вы являетесь официальным дистрибьютором.
  • Обязателен раздел "Доставка‎"‎‎. Часто блокировка происходит, потому что нет тезисов «адресная доставка к двери по Украине».
  • Добавьте точный адрес и форму обратной связи.
  • На отдельной странице распишите процедуру возврата товара. Это касается и тех магазинов, товары в которых по законодательству нельзя возвращать.
  • Подготовьте страницу "Политики конфиденциальности", укажите, какие данные вы собираете.
  • Добавьте страницу о компании.
  • На главной странице опишите, чем вы занимаетесь, какую продукцию продаете.
  • Одна из популярных причин блокировки – расхождение цены в рекламном аккаунте со стоимостью на сайте, проверьте ФИД.
  • Если вы пользуетесь динамическим колл-трекингом, добавьте в футере статический телефон.

Учетная запись Google Ads также блокируется за нарушение правил использования, а именно:

  • Создание лишних рекламных записей в погоне за бонусами от Google.
  • Подключение кредитных карт, по которым есть история блокировки рекламы, долга за оплаты и т.п.
  • Несовпадение стран выпуска платежной карты и Google Ads.
  • Систематические нарушения правил и попытки обойти систему.

Если при создании рекламного кабинета Google Merchant Center вы столкнулись с определенными проблемами, то готовьтесь к перепискам с менеджером Google и тщательно проверьте свой сайт.