НБУ курс:

USD

41,37

+0,09

EUR

43,63

--0,02

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

Как работает бизнес такси в Украине во время войны?

Как работает бизнес такси в Украине во время войны?
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

После войны в Украине произошло много изменений во всех сферах жизнедеятельности украинцев, в том числе и службах такси. Вызвать авто стало проблематично, особенно перед наступлением комендантского часа.

Во время действия воздушной тревоги останавливает работу городской наземный и подземный транспорт, что приводит к дискомфорту для людей. Но все это делается в целях безопасности, и сегодня в таких реалиях приходится мириться с этим.

Продолжает работу такси 838 в Украине, это надежная компания, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров в нескольких городах по разным областям. Из этой статьи можно узнать, как работает такси во время войны и какие изменения коснулись бизнеса.

Такси во время войны: какие изменения произошли?

В первые несколько недель войны существенно сократилось пользование услугами служб такси, особенно в прифронтовых областях. Сегодня этот показатель вернулся на довоенный уровень.

Многие переехали в более безопасные области по Украине. И для большинства автовладельцев оптимальным вариантом заработка стало такси. Особенно это касается западных и центральных областей, где наблюдается стабильный рост спроса на услуги такси.

Что касается столицы, то оформить заказ все также можно разными удобными способами, в том числе и на сайте Taxi838.ua/ua/Kyiv или по телефону. По статистике, сегодня немного сократилась дальность поездок по городу.

Что изменилось в такси из-за войны?

Война в Украине внесла свои коррективы и в работу таксистов. Так, в некоторых сервисах водители могут видеть данные заказа – продолжительность и дальность поездки. И таким образом, они самостоятельно решают – выезжать им по заказу или нет, чтобы успеть до начала комендантского часа.

Другой сервис внес коррективы в работу водителей. Они должны владеть украинским языком и иметь паспорт гражданина или документ, дающий право на временное пребывание в стране.

В начале войны некоторые компании упразднили комиссии по водителям, но через некоторое время снова их вернули. Сегодня нет комиссий в прифронтовом Херсоне. Изменились и тарифы на услуги такси, и этому есть ряд объяснений.

Во-первых, это удорожание топлива, а во-вторых, его дефицит. Водителям потребовалось больше времени, чтобы найти заправку. В-третьих, на увеличение средней стоимости проезда в такси повлияло и уменьшение пассажиропотока, поскольку многие потеряли работу или сократился средний размер зарплаты.

Такси и война: что влияет на тарифную политику сегодня?

Это ряд факторов, а именно:

  • спрос;
  • время суток;
  • количество водителей;
  • время оформления заказа (перед началом комендантского часа и после воздушных тревог);
  • пробки;
  • дополнительные сервисы и т.д.

Некоторые службы предоставляют услуги и в комендантский час. Для этого у водителя должен быть специальный пропуск, но в то же время ответственность компания не несет, если ее у таксиста нет.

Каждый самостоятельно решает, когда и как вызвать машину, но незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому не стоит ждать до последнего и вызвать заранее авто, чтобы успеть добраться домой в разрешенное время.