- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Как работает бизнес такси в Украине во время войны?
После войны в Украине произошло много изменений во всех сферах жизнедеятельности украинцев, в том числе и службах такси. Вызвать авто стало проблематично, особенно перед наступлением комендантского часа.
Во время действия воздушной тревоги останавливает работу городской наземный и подземный транспорт, что приводит к дискомфорту для людей. Но все это делается в целях безопасности, и сегодня в таких реалиях приходится мириться с этим.
Продолжает работу такси 838 в Украине, это надежная компания, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров в нескольких городах по разным областям. Из этой статьи можно узнать, как работает такси во время войны и какие изменения коснулись бизнеса.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaТакси во время войны: какие изменения произошли?
В первые несколько недель войны существенно сократилось пользование услугами служб такси, особенно в прифронтовых областях. Сегодня этот показатель вернулся на довоенный уровень.
Многие переехали в более безопасные области по Украине. И для большинства автовладельцев оптимальным вариантом заработка стало такси. Особенно это касается западных и центральных областей, где наблюдается стабильный рост спроса на услуги такси.
Что касается столицы, то оформить заказ все также можно разными удобными способами, в том числе и на сайте Taxi838.ua/ua/Kyiv или по телефону. По статистике, сегодня немного сократилась дальность поездок по городу.
Что изменилось в такси из-за войны?
Война в Украине внесла свои коррективы и в работу таксистов. Так, в некоторых сервисах водители могут видеть данные заказа – продолжительность и дальность поездки. И таким образом, они самостоятельно решают – выезжать им по заказу или нет, чтобы успеть до начала комендантского часа.
Другой сервис внес коррективы в работу водителей. Они должны владеть украинским языком и иметь паспорт гражданина или документ, дающий право на временное пребывание в стране.
В начале войны некоторые компании упразднили комиссии по водителям, но через некоторое время снова их вернули. Сегодня нет комиссий в прифронтовом Херсоне. Изменились и тарифы на услуги такси, и этому есть ряд объяснений.
Во-первых, это удорожание топлива, а во-вторых, его дефицит. Водителям потребовалось больше времени, чтобы найти заправку. В-третьих, на увеличение средней стоимости проезда в такси повлияло и уменьшение пассажиропотока, поскольку многие потеряли работу или сократился средний размер зарплаты.
Такси и война: что влияет на тарифную политику сегодня?
Это ряд факторов, а именно:
- спрос;
- время суток;
- количество водителей;
- время оформления заказа (перед началом комендантского часа и после воздушных тревог);
- пробки;
- дополнительные сервисы и т.д.
Некоторые службы предоставляют услуги и в комендантский час. Для этого у водителя должен быть специальный пропуск, но в то же время ответственность компания не несет, если ее у таксиста нет.
Каждый самостоятельно решает, когда и как вызвать машину, но незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому не стоит ждать до последнего и вызвать заранее авто, чтобы успеть добраться домой в разрешенное время.