НБУ курс:

USD

41,65

+0,06

EUR

43,72

--0,18

Наличный курс:

USD

41,85

41,80

EUR

44,25

44,10

Названы профессии, которые сейчас получают наибольшую выгоду от ИИ

ШИ
Фото: Freepik

Искусственный интеллект на работе является реальной реальностью, и он уже меняет то, как мы проводим наши рабочие дни. Исследование Microsoft показало, что некоторые профессии уже испытывают больше преимуществ использования, больше других.

Стратегии роста от ПриватБанка, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy и более 90 лидеров отрасли.
Киев, 12 декабря, офлайн
Забронировать участие

Искусственный интеллект делает работу проще, быстрее и лучше

Согласно исследованию, есть два основных фактора, влияющих на уровень привлечения ИИ в рабочую рутину – тип работы и объем данных, используемый в работе. Профессии, которые включают много данных, например анализ информации о клиентах, претерпевают наибольшие улучшения благодаря искусственному интеллекту.

Сотрудники, занимающиеся кибербезопасностью, разработкой продуктов, продажами, технической поддержкой, маркетингом и связями с общественностью, уже оценили, как искусственный интеллект улучшает их повседневные задачи , предлагает возможности для инноваций, уменьшает количество повторяющихся задач и позволяет принимать более обоснованные и следовательно, более быстрые решения.

В топ-5 вошли кибербезопасность, продажи, развитие бизнеса, маркетинг и коммуникации

Как говорится в исследовании Microsoft, искусственный интеллект помогает, анализируя многие данные, выявляя закономерности и находя проблемы в режиме реального времени. Это позволяет техподдержке и экспертам по кибербезопасности сосредоточиться на более быстром планировании и реагировании на угрозы.

Искусственный интеллект может автоматизировать такие задачи, как мониторинг угроз и обработка начальных инцидентов, высвобождая экспертов для более сложных расследований и решений.

Для продаж построение крепких отношений и закрытие сделок является ключом к успеху. Искусственный интеллект трансформирует продажи, быстро анализируя данные о клиентах и персонализируя электронные письма. Это помогает специалистам сосредоточиться на важнейших задачах и тратить больше времени на построение отношений с потенциальными клиентами.

Агенты по обслуживанию клиентов используют искусственный интеллект для оптимизации взаимодействия, более эффективного решения запросов и повышения общей удовлетворенности клиентов. Компании, внедрившие чат-ботов с искусственным интеллектом, говорят, что он эффективно обрабатывает рутинные запросы, тем самым увольняя агентов для сложных случаев.

В маркетинге и PR искусственный интеллект помогает найти новые тренды и возможности, анализируя большие объемы данных. Это может ускорить такие задачи как проверка тенденций SEO, разработка контента, исследование рынка и планирование запуска продуктов. Искусственный интеллект также показывает, как истории воспринимаются в медиа, экономя время и позволяя PR-специалистам сосредоточиться на своей творческой работе, гарантируя, что конечный продукт имеет человеческое прикосновение.

Искусственный интеллект становится любимым помощником

Work Trend Index Report , общий отчет Microsoft и LinkedIn, показал, что использование GenAI удвоилось за последний год, причем три из четырех человек уже используют ИИ на работе.  

Work Trend Index также подчеркнул тенденцию на LinkedIn: 142-кратное увеличение количества пользователей LinkedIn во всем мире, добавляющих к своим профилям навыки искусственного интеллекта.

Несмотря на то, что 79% руководителей признают важность искусственного интеллекта для бизнеса , а 66% из них заявили, что не нанимали бы человека без навыков искусственного интеллекта, многим организациям все еще не хватает официальных стратегий искусственного интеллекта, что приводит к тому, что люди. используют свои инструменты искусственного интеллекта в работе.

Что думают украинцы об использовании ИИ

По данным опроса Kantar Ukraine, проведенного в январе 2024 года, 78,7% украинцев знают, что такое искусственный интеллект, но только 29,1% респондентов активно используют его в разных сферах жизни.

Однако, согласно опросу, проведенному в апреле 2023 года, 50% украинцев положительно относятся к ИИ, а в октябре 2023 года 73% согласились с тем, что ИИ способен улучшить жизнь человечества. При этом 80% молодежи (18-29 лет) и 82% людей с высшим образованием понимают преимущества ИИ.

Однако существуют и опасения по поводу ИИ: 15% опрошенных считают, что он ведет к деградации человека, 18% беспокоятся о потере рабочих мест, а 14% опасаются угрозы неконтролируемой деятельности ИИ.

Опрос также показал, что только 19,6% респондентов могут распознать текст, созданный ИИ. При этом 34,1% доверяют такому тексту, что указывает на риски манипулирования информацией с помощью ИИ.

Что касается регулирования ИИ, 45% украинцев выразили мнение, что для этого нужен специальный закон, 14% выступили против, а 41% не смогли определиться.

Напомним, 51% украинцев, принявших участие в опросе Rakuten Viber, уверены, что искусственный интеллект (ИИ) не сможет заменить их профессии.

Добавим, что Украина занимает второе место по количеству компаний в сфере искусственного интеллекта в Центральной и Восточной Европе, уступая только Польше. Сейчас в стране действует более 240 таких компаний, а три крупнейших украинских ШИ-стартапа оцениваются почти в 15 миллиардов долларов.