НБУ курс:

USD

41,86

--0,13

EUR

43,52

--0,12

Наличный курс:

USD

42,15

42,10

EUR

44,12

43,95

Аналитический центр «Выбор Страны» провел исследование предпочтений украинских потребителей.

Аналитический центр «Выбор Страны» провел исследование предпочтений украинских потребителей.

Рейтинги становятся важными для украинцев. За последние 2 года количество поисковых запросов «отзывы», «рейтинги», «сравнение товаров» выросло на 30%. Украинские компании, чтобы выделиться на рынке, используют стратегические инструменты, такие как независимая оценка с маркировкой от Аналитического центра «Выбор Страны» . Эти факторы стимулируют повышение качества продуктов и сервиса, соответствие высоким стандартам, которых украинцы заслуживают.

Основные аспекты исследования

Эксперты Аналитического центра «Выбор Страны» проводят исследования во всех областях экономики по собственной инициативе и авторской технологии «Потребительских предпочтений».

Компании не подают заявки, независимый аудит проводится конфиденциально. То есть, номинанты не знают, что их проверяют и не могут повлиять на результаты. Эксперты центра сообщают победителям уже о готовых результатах.

Воздействие маркировки «Выбор Страны» на сознание потребителей

Когда клиент видит, что компания получила признание независимых авторитетных экспертов, он чувствует уверенность в собственном выборе товара или услуги.

Маркировка особенно эффективна, когда потребитель рассматривает компании, которые, на первый взгляд, максимально схожи, и ищет дополнительный фактор для принятия решения. Медаль выступает как психологический «крючок», привлекающий внимание и способствующий выбору.

Почему украинцы ориентируются на маркировку?

« Эффективное использование времени – важный приоритет для современного человека. Награда « Выбор Страны» способствует экономии времени потребителей, ведь ее наличие в компании многословно, и свидетельствует, что компании можно доверять, она проверена, ее выбирают», – отмечает Марина Петухова, руководитель Департамента аналитики и маркетинга Аналитического центра «Выбор Страны» .

Каждая компания, имеющая знак «Выбор Страны», прошла проверку по критериям, влияющим на потребительский выбор товаров и услуг:

  • оценка качества обслуживания «Тайного покупателя» (25%);
  • анализ продукта (товара или услуги): ценовой политики, ассортимента и т.п. (25%);
  • клиентоориентированность (15%);
  • онлайн-популярность, репутация, отзывы (15%);
  • оценка удобства и информативности сайта, социальных сетей (10%);
  • масштабы и география работы и т.п. (10%).

Масштабы исследования

Более 30 аналитиков ежегодно исследует 2000+ сфер, проверяет 9000+ компаний .

Исследование охватывает максимум сфер рынка: производство пищевых продуктов, непродовольственных товаров широкого потребления, онлайн-услуги, образовательные проекты, клиники, интернет-магазины, услуги и производство оборудования для B2B, IT-решения, рекламные агентства и т.д.

В одной категории ежегодно маркировкой отмечается только одна компания. Важно отметить, что маркировку можно получить исключительно на основе аналитики, стать номинантом за членский взнос невозможно.

Именно поэтому нашей аналитике доверяет бизнес-сообщество от локальных представителей (Доставка пиццы года в г. Киев PIZZA HOUSE, Студия авторского массажа в г. Львов De massage, Интернет-магазин овощей и фруктов в г. Киев FRUIT TIME) до компаний национального масштаба : Сеть аптек "Подорожник", Ритейлер года "Цитрус", Макаронные изделия "Ла паста", Сеть супермаркетов "Ашан", Тонометры ProMedica, Производитель косметологического оборудования BEAUTY LUX, Украинская CRM-система SalesDrive и т.д.", - отмечает Руслан Лирник, генеральный директор Аналитического центра "Выбор Страны".