- Категория
- Общество
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
Военные смогут жаловаться на некачественные продукты онлайн
Государственный оператор тыла Министерства обороны упростил для воинских частей работу с рекламациями. Теперь через ИТ-систему DOT-Chain военные части смогут подавать претензии относительно качества продуктов.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.
Отмечается, что ИТ-система DOT-Chain позволит сократить время формирования и обработки жалоб военных и дополнительно улучшит уровень обеспечения ВСУ продуктами питания.
В Минобороны подчеркнули, что благодаря структурированию информации и быстрому анализу, система помогает выявлять злоупотребления со стороны недобросовестных поставщиков, что повышает общую эффективность работы.
"Раньше процедура проходила только в бумажной форме, что требовало много времени и усилий от воинских частей и ГОТ. Теперь DOT-Chain автоматически подтягивает информацию по заказу, поэтому воинской части нужно только добавить данные о некачественном товаре. Система формирует электронный документ, сокращая время работы над рекламациями в 2-3 раза", – подчеркнул замминистра обороны Дмитрий Клименков.
Напомним, что ГОТ, являющийся закупочным агентством для нужд военных, ввел механизм, по которому избранная компания сможет заменить поставщика питания, который не справляется с выполнением заказа в полном объеме, или не может покрыть дополнительную потребность, когда она возникает.
Также ГОТ будет применять ограничительные меры для поставщиков для ВСУ, не выполняющих предусмотренные договорами обязательства.
Недавно ГОТ остановил сотрудничество с поставщиком консервов для ВСУ компанией Трейд Гранит Инвест из Донецкой области и запретил дальнейшее участие в торгах на год.