- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
- Переключить язык
- Читати українською
TikTok запускает сервис для стриминга музыки: хочет конкурировать с Apple и Spotify
Китайская компания ByteDance, владеющая соцсетью TikTok, запускает стриминговый сервис TikTok Music. Таким образом планируется создать конкуренцию для Apple Music и Spotify. Об этом пишет 9to5mac.
Как и другие стриминги, TikTok Music позволяет пользователям получить доступ к полному каталогу песен и добавить их в библиотеку. Для этого TikTok сотрудничает с крупными звукозаписывающими компаниями, включая Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music.
Но чтобы сделать платформу привлекательной, особенно для подростков, TikTok Music предоставляет рекомендации песен и персонализированные подборки, чтобы помочь пользователям найти песни, ставшие вирусными в видео TikTok. Также есть возможность создания общих списков воспроизведения, импорта музыкальной библиотеки из других платформ и поиска песни с помощью текста.
Кроме того, сервис получил функцию идентификации песен, которая работает как программа Shazam от Apple. TikTok Music также позволяет комментировать песни и альбомы и находить предложения песен с помощью вертикальной прокрутки – подобно тому, как можно пролистывать видео в основной программе TikTok.
В настоящее время TikTok Music доступен только в Бразилии и Индонезии. В частности, в Бразилии месячная подписка стоит 3,49 долларов (так же, как и подписка на Apple Music там). Однако информации о том, когда платформа появится в других странах, нет.
Напомним, что стриминг музыки – не единственная отрасль, где пытается развиться TikTok. Недавно стало известно, что приложение хочет конкурировать с Amazon, ведь сеть запускает продажу товаров, которые стали популярны среди создателей видео. Подробнее об этом читайте здесь.
Источник фото: ua.depositphotos.com