В Facebook и Instagram начали тестировать рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта

Фото: GettyImages
Фото: GettyImages

Компания Meta Platforms, которой принадлежат социальные сети Facebook и Instagram, заявила, что начнет тестирование рекламных инструментов на основе искусственного интеллекта, которые могут создавать контент, например фоновое изображение и вариации написанного текста.

Об этом сообщает Reuters.

Отмечается, что выбранную группу рекламодателей пригласят поэкспериментировать с инструментами на "тестовой площадке", которую компания называет AI Sandbox.

Руководство Meta отказалось уточнить, сколько рекламодателей будет иметь доступ к этой площадке, отметив, что группа будет небольшой.

Meta планирует предоставить доступ большему числу рекламодателей в июле и интегрировать некоторые функции в рекламные продукты общего назначения.

Это объявление знаменует собой первый шаг владельца Facebook и Instagram к развертыванию продуктов, использующих технологию генеративного искусственного интеллекта, обрабатывающего огромные массивы приобретенных данных для создания нового контента, такого как проза, искусство и программный код.

Ранее генеральный директор компании Meta Марк Цукерберг заявил инвесторам, что видит возможность представить ИИ миллиардам людей таким образом, чтобы он был полезен и значим.

Напомним, Meta представила модель искусственного интеллекта, которая может выбирать отдельные объекты из изображения. Исследовательский отдел компании заявил, что его модель Segment Anything Model или SAM может идентифицировать объекты на изображениях и видео даже в случаях, когда они не встречались с этими объектами во время обучения.