НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,34

42,25

EUR

44,40

44,15

"Укрзализныця" модернизировала еще четыре плацкартных вагона

"Укрзализныця" модернизировала еще четыре плацкартных вагона
Фото: УЗ

"Укрзализныця" завершила модернизацию еще четырех плацкартных вагонов. Все работы были произведены в Украине на собственных производственных мощностях компании. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Отмечается, что с начала полномасштабного вторжения "Укрзализныця" уже восстановила 33 пассажирских вагона, из которых 29 – плацкартные.  

Что было сделано:

  • Обновлены интерьер и экстерьер, в частности лаковое покрытие и все табло.
  • Оборудована система кондиционирования.
  • Установлены вакуумные туалеты.
  • Добавлено маркировка шрифтом Брайля.
  • Обновлено освещение с индивидуальным управлением.
  • Размещены стандартные розетки, порты USB и Type-C возле мест пассажиров.

Также вагоны уже укомплектованы новыми матрасами и подушками.

Сегодня, 3 сентября, вагоны из этой партии отправятся в первый рейс по маршруту поезда №7/8 Киев – Черновцы. Теперь склад будет полностью укомплектован модернизированными плацкартными вагонами, при этом стоимость проезда останется без изменений.

Также "Укрзализныця" активно работает над обновлением пассажирского подвижного состава. В настоящее время в Украине идет строительство очередной партии из 66 новых пассажирских вагонов. Первые вагоны из этой программы будут готовы к выходу на маршруты уже этой осенью.  

В новой партии будут представлены купейные вагоны, вагоны СВ, четыре специализированных вагона для лиц с инвалидностью, а также плацкартные вагоны.

Все они будут иметь базовый набор современных удобств: кондиционеры, вакуумные туалеты, пеленальные столики, качественное управляемое освещение, розетки и порты USB/Type-C, кофемашины и системы видеонаблюдения.

Также "Укрзализныця" утвердила выделение более 2,7 миллиарда гривен в 2024 году на развитие пассажирского хозяйства и улучшение клиентского сервиса. Из этой суммы планируется потратить 695 миллионов гривен на материалы, 1,05 миллиарда гривен – на запчасти, 417 миллионов – на оборудование.