НБУ курс:

USD

41,56

--0,13

EUR

44,82

--0,32

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,16

44,97

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

В киевском метро начал курсировать еще один поезд из Варшавы (ФОТО)

В киевском метро начал курсировать еще один поезд из Варшавы (ФОТО)
Фото: t.me/vitaliy_klitschko

С 3 октября на "зеленой ветке" столичного метро начал курсировать поезд, полученный Киевом от Варшавы.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко.

По его словам, вагоны в новом поезде хорошие и комфортные.

Кличко напомнил, что это уже третий поезд, который Варшава передала Киеву. Первый такой поезд выехал на маршрут киевского метро в ноябре 2023 года, а второй – в апреле этого года.

Фото: t.me/vitaliy_klitschko

В качестве благотворительной помощи столица Польши передала Киеву 60 вагонов метро.

Мэр столицы отметил, что поезда курсируют исправно, в установленных графиках и регулярно проходят все плановые осмотры.

Фото: t.me/vitaliy_klitschko

Как отметил Кличко, специалисты КП "Киевский метрополитен" осуществляют необходимые экспертизы вагонов. Часть используются в качестве технических доноров для капремонтов вагонов киевской подземки, а часть — адаптируют и добавляют в подвижной состав столичного метро.

"В частности, уже продолжаются работы над формированием четвертого поезда. Всего специалисты предприятия адаптировали 16 из 60 варшавских вагонов. И продолжают работы, ведь большое количество вагонов в хорошем техническом состоянии", — подытожил Кличко.

Фото: t.me/vitaliy_klitschko

В Киеве заменят российские вагоны метро современным подвижным составом

До войны около 80% подвижного состава киевского метрополитена было российского производства, поэтому прекращение этой зависимости – неотложная стратегическая задача. Кроме того, более 60% парка уже превысило свой срок эксплуатации.

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) и Киев 24 сентября в Люксембурге подписали кредитное соглашение на 50 млн евро для замены российских вагонов метро на современный подвижной состав.

50 млн евро, предоставленных при поддержке Фонда ЕИБ EU for Ukraine Fund, является первой частью кредита на общую сумму 200 млн евро, предоставленного банком.