НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

В Харькове продолжат строить метрополитен и закупят электробусы

Харьковский метрополитен. Фото: facebook.com/metro.kh
Харьковский метрополитен. Фото: facebook.com/metro.kh

В Харькове продолжается усовершенствование электротранспорта, а уже в следующем году в городе планируют продолжить строительство метрополитена.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Об этом сообщил городской голова Игорь Терехов.

По его словам, городские власти уже провели переговоры с иностранными финансовыми учреждениями о предоставлении помощи на закупку необходимого оборудования.

Терехов рассказал, что у станции метро "Победа" под землей будет построено электродепо, рассчитанное на 100 вагонов.

"Мы также работаем над усовершенствованием трамваев. Колея в Харькове отличается от европейской, поэтому после войны нам необходимо будет построить собственный трамвай, образец которого уже есть. Кроме того, Харьков планирует закупить электробусы. Я очень хочу, чтобы наш город стал первым в Украине, где появится такой вид транспорта", – отметил мэр.

О планах продолжать строительство новых станций харьковского метрополитена Терехов заявлял еще в мае 2023 года.

Как тогда отмечалось, на развитие коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" Евробанк предоставил городу кредит в размере 320 миллионов евро.

Эти средства были выделены на строительство двух новых станций Алексеевской линии — "Державинская" и "Одесская" — а также закупку 85 единиц подвижного состава.

Сообщалось, что Харьков получит из государственного бюджета на строительство Алексеевской линии более 722 миллионов гривен.

"Мы сменили одну вещь в планах — электродепо будет не наземное, а подземное. Это удорожание проекта, но наши партнеры вместе с нами пошли на это. Будем обязательно строить — это очень целесообразно. Много пострадало находившихся на поверхности поездов метрополитена, из-за российских обстрелов. Поэтому нам также нужен и подвижной состав, он очень совсем другим, чем был, с учетом экономии. Электроэнергии. Поэтому будем строить. Ничего не останавливаем.