НБУ курс:

USD

41,34

--0,04

EUR

43,95

+0,01

Наличный курс:

USD

41,60

41,52

EUR

44,10

43,85

Центризбирком бросил клич избирателям

Центризбирком начал рассылку избирателям их персональных данных. Эта кампания обойдется бюджету в 33 млн. грн.
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

этой неделе избиратели пяти областей Украины — Сумской, Житомирской, Черновицкой, Черниговской и Ривненской — должны получить сообщения со своими персональными данными. Рассылка осуществляется с целью «первичного уточнения данных Госреестра избирателей». Уже до 31 августа сообщения должны разойтись по всей Украине. Согласно постановлению Центризбиркома, в сентябре у украинцев будет только 15 дней, чтобы обратиться в местные отделы ведения Государственного реестра избирателей для уточнения и исправления ошибок.

Александр Стельмах, замруководителя службы, отвечающей в Центризбиркоме за ведение Госреестра избирателей, отметил «ДЕЛУ», что первую партию информационных уведомлений «Укрпочта» уже везет в Черновицкую область. Остальные регионы ждут, пока будут напечатаны следующие порции печатной продукции.

Логистику печатной продукции по всей Украине осуществляет государственное предприятие «Укрпочта», которая, в свою очередь, выступает подрядчиком компании «Август Трейд». Последняя в середине июля стала победителем тендера Центральной избирательной комиссии на закупку услуг по изготовлению и доставке информационных сообщений с персональными данными избирателей. Сумма контракта — свыше 33 млн. грн. Этих средств должно хватить для производства и рассылки сообщений 36,5 млн. избирателей. То есть одно сообщение — это примерно одна гривня.

Как проинформировали в ЦИКе, за контракт на тендере боролись четыре компании, среди которых, кстати, была и «Укрпочта». «Август Трейд» победил благодаря наименьшему ценовому предложению. Эта компания занимается поставками импортной бумаги для украинского полиграфического рынка из-за рубежа. Как рассказал один из экспертов рынка, в основном «Август Трейд» везет полиграфию из России. Какого происхождения будет использоваться бумага при изготовлении сообщений с персональными данными, на предприятии не сообщили.  

В Центризбиркоме уточняют, что персональные данные, которые рассылаются украинцам для уточнения, зафиксированы в Государственном реестре избирателей по состоянию на 31 мая.

В отделе ведения Государственного реестра избирателей Бориспольского горсовета Киевской области «ДЕЛУ» сообщили, что они уже начали информационную кампанию в местных СМИ.

Читайте также: Тимошенко усилила требования к избирательным штабам в регионах