- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Техно
- Дата публикации
Honda CR-V: «Синдром Калашникова»
Проводить рестайлинг автомобилей, которые уже стали легендарными, — все равно что совершенствовать автомат Калашникова. Безусловно, можно до бесконечности работать над антуражем. Но что делать с функциональностью, которая и так всех устраивает? Глядя на новое поколение Honda CR-V, понимаешь, что примерно такой ход мыслей был у инженеров компании.
Экстерьерный минимализм
Внешне автомобиль не был удостоен серьезного внимания «косметологов» Honda. При беглом взгляде на CR-V это все тот же хорошо знакомый кроссовер. Но, опять же, ждали ли поклонники автомобиля серьезного фейслифтинга? Конечно, найдутся и такие, кто хотел бы, чтобы новый CR-V был похож, например, на Civic или Accord. Но, судя по опыту эксплуатации внедорожника прошлого поколения, не об этом нужно было думать специалистам Honda.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaОсновные нарекания на автомобиль касались шумоизоляции и достаточно жесткой подвески. И первые же километры на новой CR-V четко дают понять: в компании провели серьезную работу над ошибками. В салоне не слышно ни рева мотора, ни завываний ветра. Да и дорожные ухабы новичок стал проглатывать куда с большим «аппетитом».
Полный «автовперед»
При дальнейшем знакомстве с CR-V опять натыкаешься на «синдром Калашникова»: под капотом у автомобиля устанавливаются все те же два надежных бензиновых двигателя — на 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с пятиступенчатым автоматом.
А вот у мотора на 2,4 литра «трансмиссионный дуэт» не предполагает вариантов — автомобиль предлагается только с автоматической коробкой передач, которая, кстати, как и в предыдущей версии CR-V, не имеет ручного и спортивного режимов. Не то чтобы это принципиальный изъян, но сегодня к таким функционалам большинство автолюбителей уже относятся как к обязательным атрибутам автомобилей, претендующих на класс выше среднего.
Зато CR-V комплектуется технологией, которой обычно хвастаются кроссоверы премиумкласса. Речь идет об автоматически подключаемом полном приводе. На Honda CR-V устанавливается так называемая система Real Time 4WD, что можно перевести примерно так: «полный привод, работающий в реальном времени». На деле это значит, что в нормальных дорожных условиях CR-V — это переднеприводный автомобиль. Однако когда авто чувствует, что у передней оси проблемы о сцеплением с дорогой, автоматически в работу включаются задние колеса.
Важные мелочи
Качество салона новой CR-V стало выше. Но даже не на это в первую очередь обращаешь внимание. В автомобиле, который по паспорту имеет прописку в классе «универсал», просторно, как в полноценном внедорожнике. Отчасти на руку этому ощущению играет отсутствие центральной консоли. К тому же достаточно щедро выделено место под всякие безделушки.
Говорить о внушительных размерах багажника, пожалуй, вообще нет смысла, так как с его объемами многие уже знакомы по автомобилю предыдущего поколения. Стоит лишь отметить, что при определенной регулировке задних сидений вместительность багажного отделения можно довести до 955 литров.
Что же касается в целом нового интерьера автомобиля, то он так же, как и экстерьер, не претендует на звание революционного. Кроссовер оснастили новыми панелями отделки, улучшили качество материалов, установили металлические накладки на пороги дверей и багажника и увеличили подлокотники. Также теперь зеркало заднего вида затемняется автоматически.
Новшества, конечно, приятные, но в общем не создают ощущения того, что попал в принципиально новый автомобиль. Впрочем, порадовала CR-V и более функциональными новинками. Например, теперь мультимедийная система может читать МР3-файлы с флешки, специальный разъем для которой спрятан в верхнем перчаточном ящике.
К концу недельного тест-драйва CR-V окончательно сохранилось впечатление, что создавая новое поколение кроссовера, Honda решила закрепить свои лучшие традиции и очень осторожно подошла к последним веяниям моды.
Характеристики Honda CR-V
Объем двигателя, л. |
2,4 |
Мощность двигателя, л. с. |
166 |
Расход топлива (л/100 км): |
|
Городской цикл, |
13,1 |
Загородный цикл |
7,4 |
Комбинированный цикл |
9,5 |
Разгон, 0-100 км/ч, с |
11,0 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Цена, тыс. грн. |
312,3* |
*Комплектация Sport
Данные официального сайта компании «Хонда Украина»