Терминалы iBox снова заработали

ООО "Айбокс" начало перечислять платежи частных клиентов, задержанные в результате произошедшего 28 января сбоя в системе платежных терминалов iBox
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

сообщается в официальном письме компании частным клиентам, распространенном в понедельник, за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО "Укртелеком", столичным интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО "Воля-Кабель", Альфа-Банку, СК "Альфа-Страхование", косметической компании Avon, "Украинской национальной лотерее", Приватбанку, АО "Хоум Кредит Банкe","ПроФинБанку, ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney

Компания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение понедельника.

Информацию о зачислении средств агентству "Интерфакс-Украина" в настоящее подтвердили в ООО "Астелит" (ТМ life:), Киев).

Как сообщалось, проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в конце прошлой недели. С четверга платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей, а уже в пятницу терминалы были отключены.

По официальной версии компании, причиной случившегося сбоя, устранить который она обещала до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему. В четверг "Айбокс" сообщила о переходе на процессинговую систему "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП). Обещание компания сдержала, и 8 февраля ранее сделанные платежи начали доходить к партнерам компании.