Coca-Cola повышает цены на продукцию

Компания Coca-Cola с 31 июля повышает цены на продукцию на 3-4%. В начале года корпорация уже предпринимала такой шаг (тогда было 2%)

Сейчас она объясняет очередное повышение удорожанием сырья и топлива, которое оказалось выше, чем прогнозировали в компании, передает Reuters.

Coca-Cola стала первым производителем напитков, который увеличивает цены на фоне мирового роста стоимости продуктов питания. Теперь аналитики ждут повышения цен PepsiCo и Dr Pepper Snapple. Однако, как указывает аналитик Credit Suisse Карлос Лабой, конкурентам Coca-Cola теперь будет тяжело решиться на увеличение цен до конца лета, традиционно являющегося периодом взрывного роста продаж.

Ранее издание Beverage Digest сообщало, что PepsiCo уведомила ритейлеров об ожидаемом увеличении стоимости продукции в период между 10 июля и сентябрем.

По данным Общественной палаты России, которая более года ведет мониторинг рынка продовольствия, за это время цены на продукты питания выросли более чем на 30%. Подобная ситуация наблюдается и в других странах мира. На прошлой неделе министры сельского хозяйства стран-членов G20 договорились о введении мониторинга цен на продовольствие, а Всемирный банк предложил развивающимся странам в условиях высокой нестабильности цен на продукцию агропромышленного комплекса покупать страховку по деривативам на рынках пищевых товаров.