Для тепловозов "Укрзализныци" не хватает топлива — заявление

Из-за дефицита дизельного топлива на Донецкой железной дороге меткомбинатам Мариуполя не хватает сырья. Авдеевский коксохим обесточен после обстрелов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Дефицит дизельного топлива привел к сокращению объема перевозок грузов в сторону Маруиполя. "Со вчерашнего дня резко упала пропускная способность по ж/д перегону Камыш-Заря — Волноваха — с 14 до 9 грузовых поездов в сутки. Причина банальна и не нова — нехватка дизельного топлива для заправки тепловозов", — написал на своей странице в facebook генеральный директор ЧАО "Азовсталь" (Мариуполь) Энвер Цкитишвили.

Итак, мы снова столкнулись с фактом полной бесхозяйственности Укрзализныци. Со вчерашнего дня резко упала пропускная...

Posted by Энвер Цкитишвили on Wednesday, July 20, 2016

По его словам, сейчас обеспечены все условия для ритмичной работы железной дороги: на участке достаточное количество тепловозов, плановые ремонты железнодорожного пути проведены.

"В этой экстренной ситуации комбинат "Азовсталь" снова подставил свое плечо Донецкой железной дороге. За эти сутки мы предоставили для заправки тепловозов 33 тонны топлива. Однако этого ресурса хватит лишь на двое суток. Перспективы по поставкам неясны, понимаем, что необходимо будет еще помогать топливом", — сетует гендиректор.

По его словам, металлурги терпят убытки из-за регулярных сбоев в процедурах закупок со стороны ПАО "Укрзализныця" (УЗ) — дизтоплива, масел, запчастей для тепловозов, проведения ремонтов.

Как результат, исчерпываются ресурсы метпредприятий Мариуполя. "Запасов производственного сырья на комбинатах Мариуполя хватит лишь на двое суток, после чего нас ожидает вынужденное снижение производства…" — написал Цкитишвили.

Кроме того, сегодня ночью ПАО в результате боевых действий были повреждены два последних высоковольтных ввода, питающих Авдеевский коксохимический завод Группы Метинвест.

"В настоящий момент за счет собственной генерации (в работе два промышленных генератора) первый и второй коксовые цеха обеспечены электроэнергией и находятся на минимальном уровне производства. Третий и четвертый цеха в экстренном порядке переводятся в режим консервации", — говорится в сообщении пресс-центра группы "Метинвест".

Последние несколько месяцев Авдеевский коксохимический завод получал электроэнергию от двух высоковольтных линий из четырех необходимых.

"Сейчас бригада энергетиков завода и специалистов ДТЭК пытается договориться с военными о предоставлении зеленого коридора для выполнения ремонтно-восстановительных работ", — отмечается в сообщении.

Помимо завода, электричество отсутствует и в Авдеевке. А из-за обесточивания Донецкой фильтровальной станции ограничена подача воды.

С начала ведения боевых действий АКХЗ останавливается уже 13-й раз.

В конце прошлой недели гендиректор ООО "Метинвест Холдинг" Юрий Рыженков сообщил, что проектная группа обследовала участок Пологи — Камыш Заря — Волноваха. Как результат, в ближайшие недели должен быть подготовлен реалистичный проект по увеличению его пропускной способности. "Это будет проект, который сможет за разумные деньги вывести на нормальную пропускную способность как минимум работу меткомбинатов и порта", — пояснил руководитель.

По его словам, для нормальной работы мариупольских меткомбинатов необходимо обеспечить пропускную способность для более 20 грузовых маршрутов в сутки. Чтобы полноценно загрузить Мариупольский морской торговый порт — еще 6-7 составов. "Чтобы работа Мариуполя была на уровне "довоенного" времени — суммарно около 30", — пояснил Рыженков.