Как выглядят поезда Hyundai к Евро-2012 за 240 млн евро.

“Укрзализныця” утвердила интерьер и экстерьер скоростных “Хюндаев”, которые Украина приобретет к Евро-2012. В каждом поезде будет по 9 вагонов, которые смогут вместить 579 пассажиров

Экстерьер поезда оформлен тремя цветами – основание корпуса серебристое, черным – выделенные окна, фары и лобовое стекло, красным – отдельные элементы ”лица” поезда. Поезд имеет широкий корпус – 3,5 м, брендирован символикой турнира – цветком Евро небольшого размера. Каждый вагон имеет по два входы-выхода и по 8 окон с обеих сторон. Напомним, на закупку десяти скоростных составов Hyundai Украина потратит 240 млн евро.

На “лице” поезда – большое лобовое стекло, над которым есть небольшой монитор, указывающий направление движения, основной прожектор и по 2 фары по бокам. В поезде есть вагоны “Стандарт”, “Первый класс” и бар. Высота потолка – 2,45 м, ширина вагона изнутри – 3,3 м. Входы-выходы оборудованы системами автоматического открывания дверей.

Интерьер поезда также оформлен в трех цветах – серебристые стены, бежевый пол и синие кресла. В вагонах “Первого класса” с обеих сторон прохода расположены ряды по два кресла. Сидения мягкие с широкой спинкой (0,5 м) с подлокотниками, подголовником и подставкой для ног. Ширина прохода 0,58 м, расстояние между сидениями – 1 м. Под потолком размещенные видеомониторы, есть кондиционеры и удобные полочки для багажа над сидениями.

В вагонах класса “Стандарт” – цветовая гамма и оснащение такие же как и в “Первом классе”. Количество кресел больше – сидения более узкие, размещенные в ряды по два и три кресла с обеих сторон прохода. Ширина прохода 0,625 м, расстояние между сидениями – 0,94 м. В вагонах есть багажное отделение в зоне пассажира, а также предвидено пространство для пассажиров на инвалидных колясках.

Туалеты в вагонах – стандартные, оформленные в бежевых цветах. В поезде предусмотрен бар и будут работать стюарды, которые будут развозить напитки и еду на специальных тележках.

Водительская кабина оформлена в серебристых тонах. Есть большое лобовое стекло и два боковых, установлены два кресла темно серого цвета с удобными подлокотниками и подголовниками. Управлять поездом машинисты будут с помощью 3 мониторов и 10 пультов.