«Рідна марка» планирует занять 10% лицензионного сегмента украинского пивного рынка с пивом Oettinger

ГК «Рідна марка» планирует в течение 5 лет занять 10% лицензионного сегмента украинского рынка пива, который оценивается в 10% всего рынка пива в Украине

ГК «Рідна марка» планирует занять 10% лицензионного сегмента украинского пивного рынка до 2017 года с пивом Oettinger, выпуск которого начался осенью на заводе «Радомышль». «Мы будем наращивать наши объемы по мере роста дистрибуции. Если говорить о цифрах, то мы планируем в течение пяти лет занять 10% украинского лицензионного сегмента»,  - заявил Юрий Трофименко, генеральный директор группы компаний «Рідна марка».

Он отметил, что в  настоящей момент объем лицензионного сегмента составляет около10% пивного рынка, но имеет тенденцию к росту.

 Как сообщало «Дело», холдинг Oasis CIS, которому принадлежит «Рідна марка», начал выпуск немецкого пива Oettinger на  пивобезалкогольном  комбинате "Радомышль" (Житомирская область). Пиво производится по лицензии Oettinger Brauerei GmbH.

В настоящее время в Украине производится два вида пива Oettinger: традиционное Oettinger Pils и пшеничное нефильтрованное Oettinger Weiss.  Стоимость бутылки емкостью 0,5 литра  составит коло 5 гривен.  Пиво производится  только для украинского рынка.
Компания планирует выйти с новым продуктом в сетевые супермаркеты, а в перспективе – наладить продвижение в HoReCa.

В течение 1,5-2 лет  компания  планирует достичь продаж пива Oettinger на украинском рынке в объеме 700 тыс. дал.


СПРАВКА


В январе-сентябре 2011 года производство пива уменьшилось по сравнению с январем-сентябрем 2010 года на 2,3%, или на 5,754 млн дал, и составило 244,429 млн дал.
В 2010 году производство пива увеличилось по сравнению с 2009 годом на 3,2%, или на 9,610 млн дал, и составило 309,907 млн дал.
Украинский рынок пива контролируют 4 крупнейшие компании: "САН ИнБев Украина", "Оболонь", Carlsberg Group в Украине и "Миллер Брендз Украина".