Шарапова из-за допинга не получит более $140 млн

09 марта 2016, 10:38
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Допинговый скандал Марии Шараповой может обойтись ей в 100 миллионов фунтов стерлингов ($141 млн) будущих доходов

Увеличить картинку Фото: allsport-news.net

Мария Шарапова была самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире в течение последних 11 лет, причем больше всего она зарабатывала не на теннисном корте, а на рекламных контрактах. Всему этому пришел конец, пишет газета Daily Mail.

Теперь она может завоевать новый рекорд — как человек, потерявший больше всего денег за всю историю спорта.

Nike, Porsche и TAG Heuer уже объявили, что приостановят действие своих рекламных контрактов с Шараповой. Другие фирмы, в том числе Avon, American Express и Head, скорее всего сделают то же самое.

Кроме того, поскольку Шараповой грозит четырехлетний запрет на участие в профессиональном теннисе, то она, вероятно, не сможет ничего зарабатывать и на корте.

Ей также придется вернуть 209 тысяч фунтов, полученных за выход в четвертьфинал Australian Open в этом году, на котором она не прошла тест на допинг.

Насколько известно, состояние Шараповой достигает 137 миллионов фунтов стерлингов — больше, чем у любого другого теннисиста. Но ее дни легких денег подошли к концу.

Газета цитирует эксперта по спортивному маркетингу Найджела Карри, который говорит, что Шарапова может потерять больше денег, чем Тайгер Вудс, изменявший своей жене, или же Ланс Армстронг, также пойманный на допинге. По его словам, если Шараповой и в самом деле будет запрещено играть в теннис в течение ближайших четырех лет, то, скорее всего, это означает конец ее карьеры, что, в свою очередь, значит, что она потеряет 100 миллионов фунтов стерлингов из своих возможных будущих доходов.

Газета также приводит примеры рекламных контрактов Шараповой, которые могут быть разорваны. Nike — 6 миллионов фунтов в год, TAG Heuer — 2 миллиона фунтов в год, Porsche — два миллиона, Avon — 1,5 миллиона, Evian — полтора миллиона, Head — 1 миллион, Tiffany & Co — 1 миллион, American Express — 1 миллион. Также может пострадать бренд ее конфет Sugarpova, пишет Daily Mail.

Times в своей статье на ту же тему пишет, что руководство профессионального тенниса предупреждало Шарапову не менее пяти раз о том, что лекарство, которое она употребляла, включено в список запрещенных препаратов. Кроме того, отмечает газета, всем профессиональным спортсменам об этом было сообщено еще в сентябре.

Напомним, на днях российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении запрещенных препаратов. На пресс-конференции в США в понедельник она объяснила, что принимала лекарственный препарат милдронат для профилактики диабета. Этот препарат с 1 января 2016 года находится в списке запрещенных, за его употребление спортсмена могут отстранить от соревнований на четыре года.

"Я принимала этот препарат на протяжении 10 последних лет", — сказала Шарапова. Она добавила, что не собирается заканчивать карьеру и будет работать со сложившейся ситуацией. "Это вопрос ответственности и профессионализма. Я совершила ошибку", — добавила спортсменка.

Ранее положительные результаты на употребление мельдония дала допинг-проба фигуристки Екатерины Бобровой. Спортсменку проверяли во время чемпионата Европы в Братиславе в конце января 2016 года.

По материалам: BBC
Раздел: >
Теги: теннис

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.6 26 25.49
EUR EUR 28.5 29.2 28.47
RUB RUB 0.37 0.4 0.39
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 19.74 10.73
Киевская область 19.45 10.83
Львовская область 19.38 10.88
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.