HWS
Эксклюзив

10 бизнес-мудростей HR Wisdom Summit

18 июня 2014, 16:13
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

10 экспертов в сфере HR поделились своими мыслями относительно перспектив развития рынка труда в Украине

10 бизнес-мудростей HR Wisdom Summit | Карьера | Дело Увеличить картинку

12 июня в Киеве в отеле "Премьер Палас" Ekonomika Communication Hub и портал Delo.UA провели второй международный HR Wisdom Summit. На мероприятии присутствовало более 200 ведущих топ-менеджеров Украины, HR-директоров, HR-специалистов.

Представляем 10 актуальных комментариев относительно перспектив развития рынка труда в Украине.

Елена Кропивянская, директор по персоналу и развитию организации "Киевстар":

"В нашей стране, чтобы оставаться на месте, нужно куда-то бежать, а чтобы продвигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее".

"Сейчас ключевыми становятся стратегические для компании и критические для лидеров две важнейших компетенции — это адаптивность и agility (ловкость, проворность, быстрота)".

"3-5 лет назад проводили конференции "Что делать с поколением "Y"?", "Как приручить поколение Y?" Через 5 лет появляется новая тема: "Что поколение "Y" делает с нами?"

Ольга Згурская, региональный HR директор, SAP:

"Чтобы "завоевать" поколение Миллениум (менее 31 года), работодатель должен победить не только на этапе ректрутмента, но и на каждом этапе дальнейшего карьерного пути".

Александр Кучеренко, директор по управлению персоналом компании ДТЭК:

"Построить систему обучения — это сложно. Научить чему-то человека — ерунда".

"Система обучения эффективна тогда, когда она становится не частью культуры, а религией компании и когда в это верят все, от генерального директора до рядового сотрудника".

Ярослав Корец, управляющий директор digital production agency Ebola:

"Существуют три важнейшие ошибки геймификации: 1) нельзя принуждать. Только увлекать. Увлекая сотрудника, вы можете заставить его полюбить вашу игру; 2) без преследования конкретной цели геймификация не выйдет; 3) привязка к деньгами. Когда игра превращается в погоню за деньгами, вы перестаете получать удовольствие от игры".

Анна Баранник, директор по персоналу "1+1 медиа":

"HR-бренд — это не только то, что компания говорит о себе аудитории; это не то, что написано на внешних джоб-сайтах или ярмарке вакансий. Ключевое — это обратная связь от наших сотрудников. Главный результат — видеть положительные отзывы сотрудников".

Макс Шупбах, сооснователь процессуальной работы международного исследовательского центра и лидерского Института Глубинной Демократии в США, Европе, СНГ и Центральной Азии:

"Когда случается кризис, приходит другое мировоззрение — "ум навигатора". Ваш "обычный" разум больше смотрит на берег чтобы понять, как далеко я продвинулся по отношению к конкурентам, а "ум навигатора" смотрит внутрь: где я нахожусь сейчас? Я советуемю лидерам, которые находятся в кризисной ситуации, больше полагаться на "ум навигатора". Для "каждодневного" разума кризис — это несчастье для бизнеса, а для ума навигатора — наоборот".

Олег Деревянко, глава совета директоров ISSP, бизнес-коуч, общественный деятель:

"Используйте цели не как основные жизненные ориентиры, а как вехи в жизни, которые основаны на ценностях. У цели всегда есть начало и конец. Если человек достиг цели, это хорошо. Если человек не достиг, ему плохо, он идет дальше и опять переживает все эти переходы. У ценностей нет начала и конца".

Андрей Милиневский, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке "Киевстар":

"Чтобы произошли изменения, нужно две вещи: очень подробное описание поведений, которые мы ожидаем, и конкретное измерение этих поведений. Обучение может быть как затратой, так и инвестицией. Если есть измеримые изменения поведения, оно становится инвестициями".

Денис Бродский, экс-председатель национального агентства по вопросам государственной службы:

"Когда я понял, каков смысл, я перестал работать. Я стал заниматься любимым делом, делать то, что нравится. Когда это ощущение приходит, все становится очень просто: решения принимать просто, отказываться от чего-то просто, начинаешь понимать, какой в этом смысл и как это влияет на остальное".

Надежда Саква, начальник отдела внутренних коммуникаций и информации департамента управления персоналом, ПАТ "Проминвестбанк"

"Существует несколько показателей успешности проекта:
1.Понимание необходимости изменений всеми участниками проекта и заинтересованными лицами.

2.Профессионализм и достаточный опыт внедрений системы проектной команды. 3.Архитектура информационных и операционных систем.

4.Понимание и управление рисками проекта".

Карьера

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: работа, карьера, HR Wisdom Summit

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
10 бизнес-мудростей HR Wisdom Summit | Карьера | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.05 25.25 25.14
EUR EUR 27.3 28.3 28.07
RUB RUB 0.37 0.39 0.38
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 20.99 8.5
Киевская область 19.39 8.33
Львовская область 20.7 8.75
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.