Самым упоминаемым банком в украинских СМИ в 2011 году стал Ощадбанк

22 февраля 2012, 12:36
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

В пятерку самых активных банков в украинском медиапространстве по итогам 2011 года вошли два банка с украинским капиталом. Таковы результаты исследования проведенного компанией NOKs fishes в рамках проекта "Медиавершки"

Самым упоминаемым банком в украинских СМИ в 2011 году стал Ощадбанк | Банки | Дело Увеличить картинку

Безусловным лидером активности среди отечественных банков в СМИ по итогам 2011 года стал государственный Ощадбанк. Такие данные предоставила компания NOKs fishes в рамках своего проекта "Медиавершки".

Минфин в помощь

Ощадбанк фигурировал в каждом 13-м сообщении из всех банковских новостей Украины. Вместе с тем крупнейший государственный банк имел особые привилегии.

"Ощадбанку, кроме собственной продуктивной работы, информационно помогали Минфин, Нацбанк. Поэтому он безусловный лидер почти по всем показателям", — объясняет Наталия Кононенко, партнер NOKs fishes.

Его ближайший преследователь Укрсоцбанк, входящий в итальянскую Unicredit Group, упоминается в каждой 15-й новости. Райффайзен банк Аваль занял третью позицию. Дочка австрийской Raiffaisen упоминается в отечественных СМИ в каждом 19-м материале на банковскую тематику.

За ним очень плотно идут ПриватБанк, крупнейший в Украине по размеру активов, и дочерний банк Сбербанка России (каждое 20-е упоминание от общего количества проанализированных банковских новостей).

Количество не всегда перерастает в качество

Однако количественный показатель не является единственным в этом исследовании. NOKs fishes оценила также качество контента (медиаэстеты), в подсчете значения которого наиболее важным оказались другие показатели.

При определении медиаэстетов учитывались: лояльность медиа к информационным поводам объекта исследования, насыщенность медиаполя информационными поводами, инициированными объектом исследования, вероятное воздействие информационных поводов объекта исследования на аудиторию медиа, объясняет Наталия Кононенко.

По этому показателю в пятерку лидеров вошли Ощадбанк, Сбербанк России, ВТБ Банк, банк "Хрещатик" и VAB Банк.

Банкиры-комментаторы

Единолично возглавить список самых активных банкиров, которые сделали наибольший вклад в популярность своего банка, никто не смог.

"Борис Тимонькин наиболее активно работал в медаиполе по темам услуги и внешние коммуникации. Игорь Юшко много делал для описания бизнес-ситуации в банке, много говорил о маркетинге в банке и персонале. Каждый из них — лидер среди председателей правления в этих блоках", — говорит Наталия Кононенко.

Как сообщало "Дело", активы банковской системы Украины по итогам прошлого года увеличились на 12,4% и к началу 2012-го достигли 1,06 трлн. грн. В среднем ежемесячно совокупные активы украинских банков прирастали на 9,7 млрд. грн.

Самые часто упоминаемые банки в СМИ

Название банка
Частота упоминания*
Ощадбанк
7,63%
Укрсоцбанк
6,84%
Райффайзен Банк Аваль
5,34%
ПриватБанк
4,99%
Сбербанк России
4,94%

*Доля упоминаний от общего количества проанализированных банковских новостей

По данным NOKs fishes

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: банки, банковская система, рейтинг, сми

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Самым упоминаемым банком в украинских СМИ в 2011 году стал Ощадбанк | Банки | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.05 25.25 25.14
EUR EUR 27.3 28.3 28.07
RUB RUB 0.37 0.39 0.38
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 19.4 8.47
Киевская область 19.03 8.29
Львовская область 19.3 8.45
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.