Фешн-бренды на Ukrainian Fashion Week тестируют новые инструменты маркетинга (ФОТО)

В Киеве с 15 по 19 октября проходит Ukrainian Fashion Week. Украинские дизайнеры и гости Недели моды покажут баерам, клиентам и фешн-журналистам свои новые коллекции prêt-à-porter весна-лето 2015. В программе — 37 показов

Мыстецкий Арсенал стал традиционным местом для Ukrainian Fashion Week. Здесь кроме главного действа — показа новых авторских коллекций дизайнеров (в основном украинских) — всю неделю будет работать маркетинг различных фешн-компаний, рассказывая о брендах как в традиционных форматах презентаций и выставок, так и в креативных арт-форматах.

Конечно же, открылись шоу-румы, где можно купить дизайнерские пальто и платья, пошитые небольшими партиями.

Лилия Пустовит, традиционно открывшая Неделю моды, на этот раз использовала в своей новой коллекции эстетику рабочей одежды, а ключевым принтом стал символ Киева — листок каштана.

Открыла Украинскую неделю моды коллекция POUSTOVIT-SS2015

Программа Ukrainian Fashion Week.

Украинская неделя моды сертифицирована по международным правилам, потому на подиуме — коллекции prêt-à-porter весна-лето 2015. Так заведено в мире, чтобы пришедшие на показ баеры смогли заказать нужное количество понравившихся вещей, а дизайнерские дома успели отшить заказанные партии в срок.

Правда, в Украине, где большинство дизайнеров работает в формате ателье и баеров на показах немного, площадку Недели используют больше не для маркетинга, а для рекламы. Но фешн-искусство и рынок медленно, но верно продолжают сближаться, появляются новые инструменты продвижения фешн-брендов, новые форматы продаж.

Delo.UA, рассказывая о событиях на Ukrainian Fashion Week, будет акцентировать внимание как раз на том, как каждому из участников удается развивать бизнес и с помощью каких инструментов.

Пока что мы увидели, как дизайнер Федор Возианов усиливает репутационную составляющую своего бренда, участвуя в социальной акции организаторов Ukrainian Fashion Week и канала 1+1.

Дизайнер создал "флаг внутри нас" — это черно-белый вариант флага, в котором голубой и желтый цвета превратились в текст. Основная идея была в том, чтобы изобразить флаг не таким, каким мы его видим, а таким, каким мы его чувствуем.

Арт-проект Федора Возианова Our flag in our mind.

Our flag in our mind — так называется арт-проект, в рамках которого Ukrainian Fashion Week выпустила коллекцию вещей с авторским принтом Федора Возианова. Это еженедельники, чехлы для телефонов, сумки, свитшоты и зонты. Все средства от продажи будут переданы раненым украинским военным. Бизнес-партнерами проекта стали компания Single Print, специализирующаяся на цифровой печати на тканях, и Евросувенир.

Учитывая растущую тенденцию покупок через онлайн-магазины, на площадке Ukrainian Fashion Week презентует свои сервисы новый fashion-гипермаркет Lamoda.ua.

Подробнее о специальных событиях — здесь.