UFW: Дизайнерским дуэтом Земскова — Ворожбит активно интересуются украинские баеры

У Татьяны Земковой и Алены Ворожбит появился оптимизм относительно продаж в Украине. За год более 10 магазинов начали продавать их вещи. Это даже обгоняет количество магазинов, продающих вторую линию Земсковой — Ворожбит в Америке
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Дизайнерский дуэт Земскова — Ворожбит довольно успешно вышел на американский рынок. Так, коллекция весна-лето 2012, показанная на Украинской неделе моды (UFW), до этого уже была представлена американским баерам. Только не в подиумном, а в промышленном варианте.

А вот теперь, после показа на UFW, дизайнеры планируют показать ее и баерам в Украине. Потому как есть большой интерес, утверждают они.

"Мы уже махнули рукой и решили, что наши женщины не хотят одеваться у отечественных дизайнеров. Но вдруг на Украине все пошло очень интересно, - прокомментировала ситуацию Алена Ворожбит. - В год около десяти магазинов взяли на продажу вещи, если не больше. Пока в Украине мы идем впереди Америки. И это добавляет патриотизма".

Цены тиражных вещей

В магазинах, заказывающих вещи Земсковой — Ворожбит, продается вторая линия, упрощенная по крою. Цена, например, блузки составляет около 600 гривен. Вещи первой линии дороже, они занимают в объеме продаж не более 10%.

Рост заинтересованности баеров заставил дизайнеров изменить и схемы работы над коллекциями. "Теперь мы бежим впереди паровоза", — улыбается Татьяна Земскова.

"У нас коллекция была готова три месяца тому назад. А начали мы делать весну-лето 2012 года, когда лето-2011 еще не началось. Чтобы успеть показать баерам, получить заказ, сделать лекала и прочее", — уточнила Алена Ворожбит.

Так что реализация мечты о создании мужской линии пока отложена. "Сделать это удастся, когда в сутках будет 48 часов, — отвечают дизайнеры. - Пока что женщин не успеваем одевать".

В новой коллекции дизайнерский дуэт Татьяна Земскова и Алена Ворожбит не изменяет себе, продолжая создавать элегантную одежду, которая подходит и для офиса, и для более неформальной обстановки дружеских вечеринок и пати.

Неизменным остается и узнаваемый почерк - он выражается в нестандартном крое вещей-трансформеров.

В коллекции весна-лето 2012 дизайнеры миксируют стиль трех периодов — второй половины 20-х, лаконичных 60-х и 90-х с их многослойностью.

В шелковых платьях, например, использованы принты из 60-х. А трикотаж с лаковой структурой — это цитата из 90-х.

Изюминкой коллекции являются вещи из прозрачной белой ткани с аппликациями из цветов.

Сшита коллекция из итальянских тканей. "Мы придерживаемся принципа — использовать только натуральные ткани. Единственное, что был нанесен лак по трикотажу. Но основа все равно натуральная", — уточнила Татьяна Земскова.

Миксируют дизайнеры не только стили, но и цвета. В коллекции сочетаются сложные оттенки бежевого, молочного и кораллового. Кстати, коралловый цвет по-прежнему в фаворе многих показанных на Неделе моды женских коллекций. Остается актуальным черный и серый.

Что касается модной длины юбок, то макси, конечно, остается на пике. Но все-таки современна мода — очень вариативна, в том числе и по отношению к длине.

По поводу трендов Алена Ворожбит и Татьяна Земскова считают:

"Тенденции не бываю однозначные. Тем более у нас не середина века. Думаю, может к 50-м годам они будут наиболее жесткие. Тенденции достаточно широко разветвлены. И поэтому мы постарались дать и то, и то, но мне кажется, что нашим женщинам больше понравятся длинные юбки. Хотя, наверняка актуальными останутся и юбки до колена. Мы сделали несколько таких моделей. Но сами сомневаемся... Между эстетикой и давлением тенденций пытаемся как-то балансировать".

Фото Дарьи Гладских