Культовые брэнды заводят блоги в социальной сети Twitter

Микроблоги в сети Twitter не навязывают себя как реклама, это и привлекает многих потребителей на страничку той или иной компании, услугами которой им хотелось бы воспользоваться.

Whole Foods, крупнейшая сеть магазинов, завела блог в социальной сети Twitter, чтобы держать 209 436 своих сетевых подписчиков в курсе событий и своевременно оповещать их о новых предложениях компании. Кроме того, Whole Foods использует этот Интернет-ресурс, чтобы отвечать на вопросы клиентов, которые хотят знать больше о предлагаемой продукции, пишет Forbes.

Всемирно известный производитель компьютеров, компания Dell, недавно заявила, что благодаря страничке в Twitter ей удалось продать множество компьютеров, побывавших в ремонте, а общий доход от их продажи превысил $1 миллион. И это не так удивительно, ведь в данной социальной сети компания имеет 153 527 подписчиков.

Другая известная американская компания, телекоммуникационный провайдер Comcast сообщила, что благодаря размещению в сети Twitter и на других онлайн-ресурсах она получила 18 000 запросов от клиентов. Согласно статистике, Comcast имеет 11 386 подписчиков на ресурсе микроблогов Twitter.

В августе 2008 года представитель крупнейшей частной нефтяной компании Exxon Mobil использовал Twitter для того, чтобы ответить на вопросы подписчиков о политике корпорации и дать комментарии по поводу благотворительной деятельности Exxon Mobil. И подобная практика уже давно не редкость в рамках популярной сети микроблогов. 

Что же так привлекает пользователей Интернета и потенциальных клиентов к страничкам известных компаний?

Микроблоги в сети Twitter не навязывают себя как реклама, это и привлекает многих потребителей на страничку той или иной компании, услугами которой им хотелось бы воспользоваться. У компаний уже сформировалась аудитория клиентов, которая внимательно следит за обновлением ассортимента товаров или услуг в сети.

Однако пока еще не все компании готовы вести открытый двусторонний диалог со своими существующими и потенциальными клиентами через социальные сети. Ведь данная практика требует прозрачности и постоянной готовности пойти клиенту навстречу.