- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
10 мифов об Instagram для бизнеса
Компании, которые попробовали включить в общую стратегию продвижения в Instagram, уже получают реальные результаты. Talk business развенчивает основные мифы, мешающие бизнесам, независимо от объемов и сферы деятельности, продвигать свои продукты и услуги в этой социальной сети.
Миф 1. Instagram неэффективен для сервисного бизнеса
Продуктовый бизнес — не единственный, который может получить выгоду от Instagram. Сервисный бизнес также может размещать посты с отзывами, аналитикой, бесплатными предложениями. Это развивает доверительные отношения с клиентами.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaМиф 2. В Instagram нужно использовать только профессиональные фотографии
Большим заблуждением есть то, что для маркетинга в Instagram нужны только фото, сделанные фотографом-профессионалом и ни в коем случае нельзя размещать снимки со смартфона. Тысячи бизнесов успешно продвигаются в Instagram без профессиональных фотографий, они просто обрабатывают свои снимки в специальных приложениях, например, ColorStory или PicTapGo.
Миф 3. Нужно подписываться на других, чтобы увеличивать количество подписчиков
Гораздо важнее для привлечения подписчиков — создание и размещение привлекательного и полезного контента.
Миф 4. Нет необходимости разрабатывать стратегию работы в Instagram
Бизнес, у которого нет четкой стратегии продвижения в Instagram, наверняка потерпит неудачу из-за очень жесткой конкуренции. Убедитесь в том, что у вас есть план действий на все случаи, с которыми вы можете столкнуться. Фактически бизнесу придется опробовать разные стратегии, прежде чем определить, какая работает лучше для этого конкретного бизнеса.
Миф 5. Маркетинговые результаты невозможно измерить
Iconosquare, Websta, Crowfire — только несколько из многих доступных инструментов для бизнеса, которые позволяют отслеживать эффективность активности и корректировать маркетинговую стратегию.
Миф 6. Из Instagram невозможно получить лиды
Размещение ссылки на веб-сайт — один из способов генерации лидов. Еще один способ — хэштеги, которые помогают подняться на верхние позиции в сети.
Миф 7. Эффекта можно достичь, размещая один пост в неделю
Если размещать один пост в неделю, многие подписчики уйдут, поскольку они хотят получать свежий контент ежедневно. Именно количество постов показывает, насколько внимательно вы относитесь к своей странице в Instagram. По статистике 1 размещенный пост в неделю собирает в среднем 1 056 likes, размещенные 2-6 постов в неделю — 4 383 likes, а ежедневные посты собирают более 13000 likes.
Миф 8. Большое количество изображений создает волну взаимодействия
Посты, которые содержат только визуальный контент — это не лучший способ привлечения подписчиков. В плане продвижения для Instagram необходимо учитывать, что текст должен всегда присутствовать на вашей странице. Именно он создает взаимодействие — реакцию и обсуждение подписчиков.
Миф 9. Начинающая страница не сможет достичь целевой аудитории
Благодаря внесению изменений в алгоритм Instagram, платформа теперь делает акцент на страницах, которые продуцируют отличный и популярный контент. Дайте людям контент и они придут к вам сами.
Миф 10. Деньги в Instagram можно заработать только с огромной базой подписчиков
Количество подписчиков — не есть решающим фактором заработка. Гораздо важнее четко таргетировать и понимать свою аудиторию. Тогда можно адаптировать предложения для удовлетворения их реальных потребностей.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram