10 мифов об Instagram для бизнеса

10 мифов об Instagram для бизнеса
Социальная сеть Instagram находится на пике популярности. И, конечно, вокруг этой сети образовалось много мифов, которые мешают увидеть ее реальные выгоды и потенциал для бизнеса

Компании, которые попробовали включить в общую стратегию продвижения в Instagram, уже получают реальные результаты. Talk business развенчивает основные мифы, мешающие бизнесам, независимо от объемов и сферы деятельности, продвигать свои продукты и услуги в этой социальной сети.

Миф 1. Instagram неэффективен для сервисного бизнеса

Продуктовый бизнес — не единственный, который может получить выгоду от Instagram. Сервисный бизнес также может размещать посты с отзывами, аналитикой, бесплатными предложениями. Это развивает доверительные отношения с клиентами.

Миф 2. В Instagram нужно использовать только профессиональные фотографии

Большим заблуждением есть то, что для маркетинга в Instagram нужны только фото, сделанные фотографом-профессионалом и ни в коем случае нельзя размещать снимки со смартфона. Тысячи бизнесов успешно продвигаются в Instagram без профессиональных фотографий, они просто обрабатывают свои снимки в специальных приложениях, например, ColorStory или PicTapGo.

Миф 3. Нужно подписываться на других, чтобы увеличивать количество подписчиков

Гораздо важнее для привлечения подписчиков — создание и размещение привлекательного и полезного контента.

Миф 4. Нет необходимости разрабатывать стратегию работы в Instagram

Бизнес, у которого нет четкой стратегии продвижения в Instagram, наверняка потерпит неудачу из-за очень жесткой конкуренции. Убедитесь в том, что у вас есть план действий на все случаи, с которыми вы можете столкнуться. Фактически бизнесу придется опробовать разные стратегии, прежде чем определить, какая работает лучше для этого конкретного бизнеса.

Миф 5. Маркетинговые результаты невозможно измерить

Iconosquare, Websta, Crowfire — только несколько из многих доступных инструментов для бизнеса, которые позволяют отслеживать эффективность активности и корректировать маркетинговую стратегию.

Миф 6. Из Instagram невозможно получить лиды

Размещение ссылки на веб-сайт — один из способов генерации лидов. Еще один способ — хэштеги, которые помогают подняться на верхние позиции в сети.

Миф 7. Эффекта можно достичь, размещая один пост в неделю

Если размещать один пост в неделю, многие подписчики уйдут, поскольку они хотят получать свежий контент ежедневно. Именно количество постов показывает, насколько внимательно вы относитесь к своей странице в Instagram. По статистике 1 размещенный пост в неделю собирает в среднем 1 056 likes, размещенные 2-6 постов в неделю — 4 383 likes, а ежедневные посты собирают более 13000 likes.

Миф 8. Большое количество изображений создает волну взаимодействия

Посты, которые содержат только визуальный контент — это не лучший способ привлечения подписчиков. В плане продвижения для Instagram необходимо учитывать, что текст должен всегда присутствовать на вашей странице. Именно он создает взаимодействие — реакцию и обсуждение подписчиков.

Миф 9. Начинающая страница не сможет достичь целевой аудитории

Благодаря внесению изменений в алгоритм Instagram, платформа теперь делает акцент на страницах, которые продуцируют отличный и популярный контент. Дайте людям контент и они придут к вам сами.

Миф 10. Деньги в Instagram можно заработать только с огромной базой подписчиков

Количество подписчиков — не есть решающим фактором заработка. Гораздо важнее четко таргетировать и понимать свою аудиторию. Тогда можно адаптировать предложения для удовлетворения их реальных потребностей.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram