11 мая, 13:05

10 мифов об Instagram для бизнеса

Социальная сеть Instagram находится на пике популярности. И, конечно, вокруг этой сети образовалось много мифов, которые мешают увидеть ее реальные выгоды и потенциал для бизнеса

10 мифов об Instagram для бизнеса

Компании, которые попробовали включить в общую стратегию продвижения в Instagram, уже получают реальные результаты. Talk business развенчивает основные мифы, мешающие бизнесам, независимо от объемов и сферы деятельности, продвигать свои продукты и услуги в этой социальной сети.

Миф 1. Instagram неэффективен для сервисного бизнеса

Продуктовый бизнес — не единственный, который может получить выгоду от Instagram. Сервисный бизнес также может размещать посты с отзывами, аналитикой, бесплатными предложениями. Это развивает доверительные отношения с клиентами.

Миф 2. В Instagram нужно использовать только профессиональные фотографии

Большим заблуждением есть то, что для маркетинга в Instagram нужны только фото, сделанные фотографом-профессионалом и ни в коем случае нельзя размещать снимки со смартфона. Тысячи бизнесов успешно продвигаются в Instagram без профессиональных фотографий, они просто обрабатывают свои снимки в специальных приложениях, например, ColorStory или PicTapGo.

Миф 3. Нужно подписываться на других, чтобы увеличивать количество подписчиков

Гораздо важнее для привлечения подписчиков — создание и размещение привлекательного и полезного контента.

Миф 4. Нет необходимости разрабатывать стратегию работы в Instagram

Бизнес, у которого нет четкой стратегии продвижения в Instagram, наверняка потерпит неудачу из-за очень жесткой конкуренции. Убедитесь в том, что у вас есть план действий на все случаи, с которыми вы можете столкнуться. Фактически бизнесу придется опробовать разные стратегии, прежде чем определить, какая работает лучше для этого конкретного бизнеса.

Миф 5. Маркетинговые результаты невозможно измерить

Iconosquare, Websta, Crowfire — только несколько из многих доступных инструментов для бизнеса, которые позволяют отслеживать эффективность активности и корректировать маркетинговую стратегию.

Миф 6. Из Instagram невозможно получить лиды

Размещение ссылки на веб-сайт — один из способов генерации лидов. Еще один способ — хэштеги, которые помогают подняться на верхние позиции в сети.

Миф 7. Эффекта можно достичь, размещая один пост в неделю

Если размещать один пост в неделю, многие подписчики уйдут, поскольку они хотят получать свежий контент ежедневно. Именно количество постов показывает, насколько внимательно вы относитесь к своей странице в Instagram. По статистике 1 размещенный пост в неделю собирает в среднем 1 056 likes, размещенные 2-6 постов в неделю — 4 383 likes, а ежедневные посты собирают более 13000 likes.

Миф 8. Большое количество изображений создает волну взаимодействия

Посты, которые содержат только визуальный контент — это не лучший способ привлечения подписчиков. В плане продвижения для Instagram необходимо учитывать, что текст должен всегда присутствовать на вашей странице. Именно он создает взаимодействие — реакцию и обсуждение подписчиков.

Миф 9. Начинающая страница не сможет достичь целевой аудитории

Благодаря внесению изменений в алгоритм Instagram, платформа теперь делает акцент на страницах, которые продуцируют отличный и популярный контент. Дайте людям контент и они придут к вам сами.

Миф 10. Деньги в Instagram можно заработать только с огромной базой подписчиков

Количество подписчиков — не есть решающим фактором заработка. Гораздо важнее четко таргетировать и понимать свою аудиторию. Тогда можно адаптировать предложения для удовлетворения их реальных потребностей.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:

По теме:

Наступит ли конец надоедливым SMS от служб такси
Бизнес 09 мая, 16:05

Наступит ли конец надоедливым SMS от служб такси

В конце марта в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект о противодействии спаму. Положит ли он конец нежелательным сообщениям по электронной почте и SMS или только усугубит ситуацию для украинцев?

13 ошибок стартапа в поисках инвестиций
Бизнес 09 мая, 12:05

13 ошибок стартапа в поисках инвестиций

Как ложь, непонимание конкурентной среды и юридические сложности могут лишить стартап новых средств