НБУ курс:

USD

41,37

--0,05

EUR

44,61

--0,22

Наличный курс:

USD

41,32

41,20

EUR

45,00

44,80

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

АТБ запатентовала логотипы аналогов Coca-Сola, Fanta и Sprite

Фото: Delo.ua
Фото: Delo.ua
В компании неофициально объяснили, зачем начали производить напитки под собственной ТМ
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Крупнейшая в Украине сеть продовольственных супермаркетов АТБ запатентовала логотипы для напитков, аналогичных продукции компаний Coca-Cola.

Как сообщает dev.ua, патент на промышленные образцы логотипов для напитков The Cola, The Lemon и The Orange был выдан ООО "АТБ-Маркет" 25 августа по заявке маркетинг-директора АТБ Валерия Бондаря.

Официально эту информацию в компании не комментируют. Однако, как пояснил изданию один из менеджеров компании, заявку на регистрацию такой интеллектуальной собственности АТБ подала, когда в сети были приостановлены поставки продукции Coca-Cola: в феврале 2021 года эти напитки исчезли с полок АТБ, поскольку компании не договорились об условиях поставок.

АТБ в итоге решила производить похожие напитки под собственными торговыми марками: разливают их в Днепре на мощностях одного их местных производителей, но какая именно компания их производит, собеседник dev.ua не сообщил.

В то же время в пресс-службе АТБ изданию сообщили, что сотрудничество сети с Coca-Cola уже восстановлено, причем для АТБ компания поставляет уникально фасованные напитки в бутылках емкостью 2,25 л.

Напомним, что недавно АТБ решила открывать внутри своих супермаркетов кафе. Первое было открыто в пригороде Киева.

Отметим также, что бренд АТБ вошел в топ-5 самых дорогих брендов Украины, в частности, стал самым дорогим в сфере ритейла.