Транспорт 06 февраля 2014 в 19:25

Автобренд ЗАЗ в 2014 году планирует занять 10% авторынка Украины

Автобренд ZAZ, объединяющий выпускаемые Запорожским автозаводом автомобили Sens, Vida, Lanos и Forza, планирует в 2014 году нарастить долю на рынке легковых автомобилей до 10%

Автомобильный бренд ZAZ , объединяющий выпускаемые Запорожским автозаводом автомобили Sens, Vida, Lanos и Forza, в 2014 году планирует удержать завоеванные в 2013 году позиции лидера продаж легковых автомобилей в Украине и увеличить долю на рынке до 10% (в 2013-м — около 9%).

Как сообщается в пресс-релизе дистрибьюторской компании "АвтоЗАЗ-сервис", входящей в корпорацию "УкрАВТО", в числе факторов, которые могут способствовать укреплению позиций бренда, — дальнейшее инвестирование в модернизацию производства, усиление контроля качества производства авто и обслуживания клиентов, лояльная ценовая политика на модели.

Касаясь сегодняшней ситуации с девальвацией национальной валюты, которая отражается и на работе операторов авторынка, в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина" отметили, что цены на автомобили ЗАЗ тоже будут расти, но меньшими темпами, чем цены на импортные авто.

Подпишитесь на канал DELO.UA

"Безусловно, должно быть понимание того, что девальвация национальной валюты может отразиться на ценообразовании продукции и национального производителя, который использует в качестве инвестиций в производство валютные кредитные линии", — отметил собеседник агентства.

Напомним, что автоимпортеры уже заявляют о подорожании автомобилей пропорционально росту курса валют — ориентировочно на 5-10%.

Ранее сообщалось, что в Украине в 2013 году продано 201,566 тыс. легковых автомобилей — на 7,4% меньше, чем годом ранее, в том числе автомобилей ZAZ продано 18,078 тыс. — на 3,5% больше, чем годом ранее (в 2012-м ЗАЗ занимал вторую строчку рейтинга после Hyundai).

По прогнозам корпорации "УкрАВТО", в текущем году рынок легковых авто составит около 195 тыс. ед., а цены на автомобили вырастут, как и в предыдущие годы, на 4-5%.

В январе 2014 года ZAZ нарастил продажи на 17,8% к январю-2013 — до 860 авто и занял 7,85% рынка, однако занял третью строчку рейтинга после Geely и Toyota (которая смогла выйти на второе место за счет регистрации крупной партии проданных автомобилей для МВД Украины).

Загрузка...
Новое видео
Катерина Рожкова, НБУ: о кредитовании, страховании и экономике Украины
Загрузка...