"Азовмаш" продаст в Иран 3000 полувагонов — СМИ

Новый дилер "Азовмаша" заявил о подписании контракта на поставку 3000 полувагонов в Иран
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Предприятия холдинга "Азовмаш" отгрузят в Иран 3000 грузовых вагонов. Об этом со ссылкой на письмо, полученное от Османа Сехера Акшехира, владельца турецкой компании Vitash Veliolu Inshiaat Ve Ticaret, подписавшей в ноябре дилерское соглашение с "Азовмашем", сообщает портал UAprom.

"В течение 43 лет я работаю в различных государствах мира в сфере строительства объектов различной сложности, начиная от жилых домов и заканчивая дорогами, железными дорогами, нефтехимическими заводами, энергетическими комплексами, а также в сфере купли-продажи. За долгие годы своей работы я приобрел огромный опыт, а также имею обширные связи в деловых кругах. Ко мне часто обращаются как бизнесмены, так и представители первого эшелона власти из различных государств относительно приобретения продукции тяжелого машиностроения, в том числе вагонов различных типов", — так турецкий бизнесмен объяснил свой интерес к сотрудничеству с украинской компанией.

По его словам, копания уже подписала контракт с "Азовмашем" на поставку 3000 полувагонов в Исламскую Республику Иран. "В настоящее время у нас есть существенные предварительные заказы и серьезно настроенные покупатели на гораздо большее количество продукции нежели мы дали в "Азовмаш", — сообщает Осман Сехер Акшехир.

По его словам, уже закончена процедура получения документов, позволяющих вагонам производителя из Мариуполя использоваться на железных дорогах Ирана.

"Я имею большую программу по поднятию данного завода, и на это у меня уйдет много сил, однако я уверен, что с помощью Аллаха все наши планы будут успешно реализованы", — считает владелец турецкой компании.

По его словам, при выборе "Азовмаша" в качестве партнера он руководствовался такими аргументами, как стоимость продукции и удобное расположение для транспортировки. Также ведутся переговоры с украинскими производителями в других отраслях, в том числе с сельскохозяйственными предприятиями.

Отметим, что на большей части территории Ирана ширина железнодорожной колеи — 1435 мм. Это так называемая европейская колея. В то же время на постсоветском пространстве — 1520 мм, так называемая русская колея.