Bigmir насчитал 20 млн. пользователей сети

В сентябре аудитория украинского интернета составила 20,4 млн. пользователей. Об этом сказано в отчете компании Bigmir

изменений в географическом распределении пользователей в сентябре не наблюдалось. Как и прежде, лидирует киевский регион. Его доля составила 55,45% от общей аудитории. Далее, в порядке убывания, следуют такие крупные регионы как: Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Крым, Луганск. Их суммарная доля составляет 32,69%. В то же время у житомирского, луцкого и ивано-франковского регионов наименьшая активность, всего 0,26%, 0,25% и 0,14% соответственно. На остальные регионы пришлось 11,2%.

Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы украинской аудиторией на украинские сайты, лидером был «Google» — переходы с этой поисковой системы составили 72,21%. Далее идут Yandex (22,27%), ukr.net (2,36%), mail.ru (1,36%), bing.com (0,58%).

Стоит сказать, что Bigmir считает не реальных пользователей, а cookies - фрагменты данных, созданных веб-страницей при заходе на нее пользователем – прим. Они указывают на количество браузеров, в которых открывали сайты с установленным от портала счетчиком, и это искажает картину о пользователях Уанета.

Как уже сообщало «ДЕЛО» (07.10.2010), в начале октября на украинском рынке появилось второе исследование аудитории сети Интернет - компании In Mind. Согласно ему, количество регулярных пользователей Интернет в Украине составляет 12,9 млн. Об Из них 8,7 млн используют Сеть ежедневно. Это уже второе исследование пользователей Интернет в Украине. Первое проводится  по заказу Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) компаниями Gemius и GFK Ukraine, где первая отвечает за онлайн-исследования методом site-centriс, а GFK – за регулярные полевые исследования.

В Украинской Ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) считают, что необходимо запустить еще одно регулярное исследование аудитории, которое бы давало рекламодателям максимально достоверную информацию. УАИР может объявить тендер на проведение подобного исследования уже до конца года. Не исключено, что что его победителем станет одна из компаний, уже проводящих исследования поведения пользователей.


По материалам «ДЕЛО», «proIT»