НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

"Биосфера" первой в Украине выпустила биоразлагаемые влажные салфетки из 100% хлопка

Фото: пресс-служба компании Биосфера
Фото: пресс-служба компании Биосфера
Корпорация представила еще одну новинку с маркировкой GoGreen из 100% хлопка
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Влажные салфетки торговой марки Smile baby для детской гигиены станут первыми на рынке от украинского производителя, которые изготовлены из хлопкового волокна и полностью разлагаются.

Об этом сообщили в пресс-службе корпорации "Биосфера". 

По своим потребительским свойствам новые хлопковые салфетки прочные и мягкие, состав гипоаллергенного пропитывающего лосьона содержит до 99% воды. Составляющие лосьона безопасны для обработки детской кожи. 

Салфетки станут еще одним продуктом корпорации c маркировкой GoGreen. Ранее "Биосфера"представила первые в Украине биоразлагаемые и компостируемые пакеты для мусора, при производстве которых не используется полиэтилен. В планы корпорации входит расширение серии продуктов GoGreen из материалов, которые не будут наносить вред окружающей среде.   

Салфетки уже можно найти в розничных сетях и онлайн-магазинах.

Ассортимент натуральных товаров для личной гигиены также включает влажную туалетную бумагу Smile, органическую серию ватных дисков и ватных палочек бренда Novita.

"Биосфера" — компания, которая владеет полным циклом производства пакетов для мусора из переработанной гранулы полиэтилена. Рециклинговый завод корпорации — самый большой и современный в Украине и перерабатывает до 800 тонн полиэтилена каждый месяц. Большая часть переработанной гранулы используется в производстве пакетов для мусора. 

Напомним, ранее Delo.ua рассказывало, как крупные торговые сети минимизируют пластик в своей деятельности.