НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Бизнесмен Косюк намерен за 3 года занять 30% рынка в сегменте "магазин у дома"

Фото: УНН
Фото: УНН
До 2023 года "МХП" намерена открыть 2000 франчайзинговых магазинов "у дома" "Мясомаркет"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Основатель крупнейшего производителя курятины в Украине "Мироновский хлебопродукт" (МХП) Юрий Косюк планирует в течение трех лет занять 30% рынка в сегменте "магазин у дома".

Об этом он заявил в интервью украинской редакции журнала Forbes.

В частности, до 2023 года компания "МХП" намерена открыть 2000 франчайзинговых магазинов "у дома" "Мясомаркет".

Как отмечается, производство сырья становится только частью бизнес-цепочки компании. Конечный продукт — это еда, готовая или набор ингредиентов (шаурма, набор продуктов из которых можно приготовить блюда).

"Мы хотим облегчить жизнь людей. 69% потребителей хотят употреблять разнообразную здоровую еду, но не делают этого, поскольку это требует много времени и денег. Мы предлагаем решения "под лень", — отметил Косюк.

В компании планируют это делать с помощью новых форматов и каналов. Сам бизнесмен признал, что франчайзинговая сеть магазинов с охлажденной курятиной "Наша Ряба" устарела, это "позавчерашний день".

"Рынок хочет магазинов у дома, которые предлагали бы не только мясо, но и какой-то минимальный набор продуктов. То, что мы делаем, нужно было начинать три года назад", — считает Косюк.

Таким образом формат, в который будет мигрировать "МХП" — "Мясомаркет", где, кроме мяса, можно будет купить сопутствующие товары. 40% ассортимента будет покрывать "МХП", а остальное — независимые поставщики.

Известно, что новая сеть будет развиваться по франчайзингу. Объем инвестиций, необходимый для открытия одного "Мясомаркета" составляет $50 тысяч — $120 тысяч, окупаемость — три-четыре года, прибыльность — не ниже 30%.

Как сообщалось, первые 10 "Мясомаркетов" открылись в 2020 году. Если сравнить с магазинами "Наша Ряба", которые работали на их месте, то выторг увеличился в среднем на 35-30%, а продажи мяса птицы — на 20%, рассказал Косюк.

До конца 2023 года "МХП" планирует открыть 2000 "Мясомаркетов". McKinsey оценивает дефицит магазинов у дома в Украине в 7000 единиц. Косюк намерен занять около 30% этого рынка.

Напомним, аграрный холдинг "Мироновский хлебопродукт" бизнесмена Юрия Косюка открыл первую точку продажи шаурмы — Döner Market. Она расположилась в Киеве на улице Срибнокильская, 11/2