НБУ курс:

USD

41,24

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,66

41,60

EUR

44,20

44,00

Более $75 млрд: Alibaba установила новый рекорд продаж в День одиноких людей

Прошлогодний рекорд продаж — $38 млрд — был побит уже в первые 30 минут действия акций
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holdings Ltd установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяков), который отмечается в КНР ежегодно 11 ноября.

По итогам акции, растянувшейся в 2020 году на несколько дней в отличие от предыдущих лет, были реализованы товары на рекордные 498,2 млрд юаней ($75,1 млрд), передает "Интерфакс".

Указано, что прошлогодний рекорд продаж — $38 млрд — был побит уже в первые 30 минут 11 ноября.

Как отмечается, в этом году акции, приуроченные ко Дню одиноких людей, действовали на платформах Alibaba в течение трех первых дней ноября, а также 11 ноября.

Таким образом, компания рассчитывала снизить давление на логистическую сферу, а также дать покупателям и продавцам больше времени на планирование сделок, пишет The Wall Street Journal.

Как известно, День одиноких людей — не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно — по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" — так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года. Несмотря на то, что за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com, распродажи в День одиноких людей ассоциируются именно с Alibaba.

В День одиноких людей продается больше товаров, чем за 5 дней американского марафона продаж со Дня благодарения до киберпонедельника (в этом году этот период продлится с 26 по 30 ноября).

Ранее сообщалось, что кризис, вызванный пандемией COVID-19, позитивно повлиял на состояние китайской компании Alibaba Group. Общий объем продаж товаров на платформе достиг исторического рубежа для компании — $1 трлн.