- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
Более $75 млрд: Alibaba установила новый рекорд продаж в День одиноких людей
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holdings Ltd установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяков), который отмечается в КНР ежегодно 11 ноября.
По итогам акции, растянувшейся в 2020 году на несколько дней в отличие от предыдущих лет, были реализованы товары на рекордные 498,2 млрд юаней ($75,1 млрд), передает "Интерфакс".
Указано, что прошлогодний рекорд продаж — $38 млрд — был побит уже в первые 30 минут 11 ноября.
Как отмечается, в этом году акции, приуроченные ко Дню одиноких людей, действовали на платформах Alibaba в течение трех первых дней ноября, а также 11 ноября.
Таким образом, компания рассчитывала снизить давление на логистическую сферу, а также дать покупателям и продавцам больше времени на планирование сделок, пишет The Wall Street Journal.
Как известно, День одиноких людей — не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно — по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" — так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.
Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года. Несмотря на то, что за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com, распродажи в День одиноких людей ассоциируются именно с Alibaba.
В День одиноких людей продается больше товаров, чем за 5 дней американского марафона продаж со Дня благодарения до киберпонедельника (в этом году этот период продлится с 26 по 30 ноября).
Ранее сообщалось, что кризис, вызванный пандемией COVID-19, позитивно повлиял на состояние китайской компании Alibaba Group. Общий объем продаж товаров на платформе достиг исторического рубежа для компании — $1 трлн.