НБУ курс:

USD

41,42

--0,06

EUR

44,83

+0,08

Наличный курс:

USD

41,40

41,30

EUR

45,12

44,90

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

БРСМ-Нафта провела День общения с клиентами

БРСМ-Нафта провела День общения с клиентами
Менеджмент компании вышел обслуживать посетителей АЗС
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

БРСМ-Нафта провела "День общения с клиентами": более 50 руководителей подразделений компании оставили офисы, чтобы стать операторами и кассирами на заправках. Вместе с линейным персоналом топ-менеджеры заправляли автомобили, мыли стекла, консультировали посетителей супермаркетов, работали за кофе-машинами, кассой и на кухне.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания проводит акцию "День общения с клиентами" уже 10 лет. Ее цель — непосредственное общение с клиентами и трансформация сервиса и услуг в зависимости от их пожеланий и потребностей.

 "Мы общаемся с клиентами, узнаем их пожелания: что нужно внедрить, что бы они хотели видеть в наших супермаркетах. Благодаря этому мы получаем очень ценную для нас обратную связь. Поэтому мы и говорим, что мы другие. Мы прислушиваемся к клиентам и слышим каждого", — говорит директор департамента стратегического маркетинга БРСМ Александр Мельничук.

Операционный директор БРСМ Василий Бикус считает, что непосредственная коммуникация с клиентами стимулирует рост компании, помогает принимать стратегические решения: "Этот проект позволяет погрузиться в эпицентр ежедневной рабочей атмосферы, понять и прочувствовать наших клиентов".

В качестве примера такого ответа на запрос клиентов он назвал открытие в сети нового формата супермаркетов с АЗС — "Good market". Это 13 маркет-комплексов в формате "3 в 1", которые насчитывают больше 5 тысяч наименований товаров. Цены и ассортимент в них ориентируются на магазины у дома: молочная продукция, мясо, овощи, фрукты, бытовая химия, товары для животных и т.д.

"Работники БРСМ всех уровней ориентируются на эффективность работы и отличное знание продуктов — как топлива, так и товаров, что тут предлагаются. Качество и своевременность — основные составляющие репутации сети. Чтобы клиент максимально продуктивно расходовал свое время, мы объединили в одной локации супермаркет, кафе и заправку", — говорит Василий Бикус.

БРСМ-Нафта работает в Украине с 1992 года и насчитывает 210 АЗК по всей стране. Ежедневно услугами сети пользуются свыше 200 тысяч автомобилистов. В июне 2021 года Союз потребителей Украины с привлечением международных компаний исследовали топливо сети. Образцы дизтоплива и бензина "А-95" брала компания SGS. Согласно выводу лаборатории "Инспекторат Украина" — украинского подразделения Bureau Veritas, члена Международной федерации независимых инспекционных агентств (IFIA), — топливо БРСМ соответствует всем международным стандартам качества.