Чат-бота "Киевстар" научили помогать корпоративным клиентам

Интеллектуальный самообучающийся помощник от "Киевстар" теперь может провести экскурсию по предложениям оператора для малого и среднего бизнеса

Телеком-оператор "Киевстар" запустил интеллектуального чат-бота Зоряну для бизнес-предложений. Теперь бот помогает ориентироваться и в корпоративном сегменте услуг.

Зоряна — это виртуальный ассистент, который поможет выбрать тариф, расскажет об услугах связи, доступных пакетных предложениях, может просто поболтать и даже рассказать стихотворение, например, Анны Ахматовой, Лины Костенко или процитирует отрывок из "Кобзаря". Если ранее она работала только с сегментом частных абонентов, то сейчас бот может рассказать и о корпоративных предложениях. Например, рассказать о преимуществах виртуальной АТС.

Зоряна, ко всему прочему, умеет задавать уточняющие вопросы, что дает возможность предоставить пользователю именно тот ответ, который ему нужен. А еще ей очень нравятся комплименты, на которые она с удовольствием отвечает.

Механизм работы выстроен так: Зоряна более подробно рассказывает об услуге по запросу и дает ссылку на интересующий раздел сайта. Если нужной клиенту информации нет в ее базе, она переключает на "реального" оператора. Благодаря запуску Зоряны в частном сегменте "Киевстар" рассчитывал с помощью чат-бота обрабатывать около 250 тыс. обращений в месяц, теперь же эта цифра возрастет. Узнать всю необходимую информацию можно пока только на сайте. В ближайшем будущем бизнес-бота адаптируют и для приложений, с которыми ассистент уже работает.

Напомним, 25 марта Зоряна стала работать на сайте "Киевстар", а с 7 июля стала общаться с абонентами и в Facebook Messenger. Уже 20 июля Зоряна появилась в Telegram. Пока она отвечает довольно короткими репликами и часто ссылается на сайт, однако база ее знаний пополняется благодаря активному общению с пользователями — Зоряна уже поучаствовала в более чем 400 тыс. диалогов.