- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Что изменилось в купейных вагонах, которые купила "Укрзализныця"
Сегодня в первые рейсы отправятся три новых пассажирских вагона, которые ПАО "Укрзализныця" (УЗ) получила на прошлой неделе. В компании напоминают, что до конца текущего года ее пассажирский парк пополнится новыми 27 купейными вагонам и еще 11 СВ.
Производитель этого подвижного состава — ПАО "Крюковский ВСЗ" (КВСЗ, Кременчуг) — уточняет, что следующая партия из 15 вагонов будет поставлена до конца сентября 2017 года. Среди них будут как обычные купейные вагоны, так и купейные с мебелью, которая трансформируется. Все вагоны будут переданы филиалу "Укрзализныци" "Пассажирская компания", объединившему в себе подразделения пассажирских перевозок всех шести региональных филиалов.
"В этом году "Укрзализныця" начнет разработку проекта нового вагона, который будет соответствовать международным современным стандартам и требованиям и будет отличаться от того подвижного состава, к которому мы привыкли. При благоприятных обстоятельствах пассажир увидит новый вагон через 1,5-2 года", — цитируется в сообщении УЗ член правления ПАО "Укрзализныця" Сергей Михальчук.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaВ УЗ и КВСЗ также рассказали об основных отличиях в конструкции вагонов купейного типа модели 61-779, благодаря которым путешествие станет более комфортным.
- В новых вагонах модернизирована работа системы отопления в автоматическом режиме, предусмотрена установка дополнительных фильтров для очистки воды не только в ней, но и в системе водяного пожаротушения.
- В каждом купе теперь по две дополнительных розетки для подключения зарядных устройств, плюс еще две — для пылесоса — в большом коридоре.
- Окна в купе оборудовали форточками.
- В вагонах установлен комбинированный кипятильник непрерывного действия для приготовления кипятка — горячий чай будет доступен для пассажиров в любое время.
- В стену служебного купе вмонтирован кофейный аппарат, панель выходит в коридор. Каждый желающий может за деньги выпить горячий напиток на выбор.
В КВСЗ отмечают, что изменения заметят не только пассажиры, но и работники эксплуатационных служб железнодорожной компании.
- Усовершенствована конструкция элементов ограждения для труб отопления — теперь коммуникации стали доступнее для обслуживания.
- Заменены на более мощные электрические преобразователи для пылесоса и микроволновой печи, которые дополнительно рассчитаны и на подключение кофейного автомата.
Купейные спальные пассажирские вагоны локомотивной тяги модели 61-779 производства ПАО "КВСЗ" имеют 40 спальных мест. Предназначены для движения по электрифицированным и неэлектрифицированным железным дорогам колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/час. В каждом вагоне десять четырехместных пассажирских купе и одно двухместное купе для отдыха проводников.
Вагоны также оборудованы климатической установкой, двумя вакуумными туалетами замкнутого типа. Входные двери изготовлены из алюминия. Для предотвращения коррозии полы в тамбурах выполнены из нержавеющей стали.
Ранее УЗ презентовала новые вагоны-трансформеры, показала как выглядят купейные вагоны после капитально-восстановительного ремонта.
ФОТО: Укрзализныця и Крюковский ВСЗ