«Датагруп» займется домашним Интернетом

«Датагруп» запустила новую торговую марку для частных абонентов

новой ТМ - «Домашний телеком» - будут предоставляться услуги телефонии, Интернета и телевидения.

Над выводом своей розничной торговой марки в компании задумывались еще три года назад. «Мы анализировали деятельность конкурентов, требования рынка, проникновение телеком-услуг, и считаем, что сейчас самое оптимальное время для запуска. Мы поставили перед собой задачу объединить услуги для наших розничных клиентов, среднего и малого бизнеса под одной торговой маркой. Услуги по передаче данных и услуги для крупных корпоративных клиентов будут предоставляться по-прежнему под брендом «Датагруп»», - комментирует генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко. На сегодняшний день «Домашний телеком» работает в 22 городах Украины, включая города-миллионники.

«Датагруп» известен своей работой на рынке фиксированной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет для корпоративных клиентов. После привлечения в конце лета 2010 года дополнительных инвестиций фонда Horizon Capital в размере $40 млн. «Датагруп» начал скупать небольших региональных игроков, которые занимаются преимущественно представлением услуг доступа к Интернету для частных клиентов. Первыми приобретениями оператора стали компании «Мейнстрим» (г. Никополь, 7 тыс. клиентов) и «Home-Net» (г. Кременчуг, 6 тыс. абонентов). По данным «ДЕЛА», в ближайшее время компания закроет еще несколько сделок.
 
По данным iKS Consulting, на конец 2-ого квартала «Датагруп» обслуживала 25,2 тыс. абонентов. По данным компании,  на 1 сентября 2010 года компания обслуживает более 143 тыс розничных абонентов (более 103 тыс – телефонных линий, более 40 тыс – интернет линий). Вывод «Домашнего телекома» позволит консолидировать услуги для массового потребителя и среднего бизнеса, а также усилить позиции «Датагруп» в этих сегментах рынка.