05 сентября 2013 в 15:12

Еда будущего: Как найти покупателя за пределами магазина

Очень часто покупатель выбирает магазин, отталкиваясь от его удобного месторасположения. Сегодня службы доставки позволяют расширить покрытие торговой точки вне зависимости от ее расположения

Украинцы все чаще обращаются к всемирной паутине для того, чтобы приобрести товар в Интернет-магазине. Практически каждый второй пользователь хотя бы раз совершал покупку с помощью компьютера — будь то мелкая электроника, бытовые приборы или одежда. С недавнего времени у покупателей появилась возможность заказывать на дом и продукты питания. Необычное решение по доставке еды домой предложил основатель сервиса Zakaz.ua Егор Анчишкин.

Компанию Zakaz Анчишкин основал в 2010 году, ее стартовый капитал составлял 50 тыс. грн. В 2012-ом годовой оборот привысил 20 млн грн. Новый сервис позволил покупателям не ограничиваться магазинами возле дома: теперь они могут заказывать товар из любой точки города в удобное для них время. За рубежом практика доставки продуктов питания — дело не новое. К примеру, в соседней России возможность такой доставки уже предоставляют несколько супермаркетов сети "Утконос".

"На Zakaz.ua все супермаркеты находятся на расстоянии клика. Физическое расположение магазина не имеет значение. На первое место выходит ассортимент, качество и цены — то, что действительно должно быть решающим в продуктовом магазине. Еще один плюс — экономия времени на покупках", — поделился Егор Анчишкин.

Привлечение службы по доставке может быть выгодно и для супермаркетов. Вместо того чтобы строить –считает, что обращаться к сторонним службам супермаркетам будет выгодней, чем создавать свою: "Очень дорого, — отвечает владелец Zakaz.ua. — Мы обеспечиваем ритейлера сайтом с каталогом продукции, контакт-центром, учим сборщиц, как правильно собирать и упаковывать заказ, а также разрабатываем и воплощаем программы мотивации для них — чем больше мотивированы сборщицы, тем качественнее будет их работа. Осуществляем доставку заказов: планируем маршруты, обеспечиваем технологией надлежащего температурного режима при доставке (для этого используем специальные термоконтейнеры), управляем курьерами. Это сложный логистический процесс, а не просто доставка из точки А в точку В".

Cам процесс оформления заказа достаточно прост: покупатель заходит на сайт, выбирает супермаркет, далее выбирает нужную ему продукцию, которая рассортирована по категориям, а затем указывает адрес и время доставки. После чего операторы связываются с покупателем и уточняют заказ.

Поэтому для развития бизнеса было важно обеспечить качественную связь колл-центра с клиентами. Для выполнения этой задачи было решено использовать IP-телефонные линии (SIPTrunk), которые являются альтернативой стационарной телефонной связи с предоставлением городского номера и работают с использованием Интернет-сети. Также она позволяет одновременно использовать несколько телефонных линий для исходящих звонков, используя оборудование мобильного оператора. Таким образом, работники Zakaz.ua всегда смогут оставаться на связи со своими покупателями.

"Большое значение в нашем бизнесе имеет качественная связь. Решить этот вопрос нам помогает IP-телефония от "Киевстар" (услуга SIPTrunk), которой мы пользуемся в Донецке, Севастополе и Борисполе. Это очень удобно и выгодно с экономической точки зрения. "Киевстар" мы выбрали из-за хорошей тарифной политики и надежности. Также нам важно было привязать мобильные номера к IP-телефонии. Я не представляю современного колл-центра без нее", — рассказал Анчишкин.

На сегодня сервис Zakaz.ua работает с супермаркетами "Фуршет", NOVUS, METRO и "Амстор", винотекой "Арлекин" и винным бутиком "Премиум Вин". Доставка работает в таких городах, как Киев, Борисполь, Донецк и Севастополь.

Если вы ищете эффективное коммуникационное решение для вашего бизнеса, воспользуйтесь страницей "Киевстар Бизнес" на Facebook. Здесь вы сможете оставить свой запрос нашим экспертам, назвав сферу, в которой работаете, и задачу, которую хотите решить. В течение недели вы получите квалифицированную консультацию по своему вопросу.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Большой улов: Как наладить службу доставки еды
IT и Телеком 08 августа 2013 в 9:00

Большой улов: Как наладить службу доставки еды

Сегодня сервис по доставке еды стремительно набирает популярность. Особенным спросом эта услуга пользуется среди жителей больших городов, ведь именно здесь люди особенно ценят свое время

С ветерком: В чем секрет успеха премиум-такси
IT и Телеком 13 июня 2013 в 15:45

С ветерком: В чем секрет успеха премиум-такси

С какой проблемой чаще всего сталкивается клиент служб такси? Долгое ожидание (сначала оператора, а потом автомобиля), перепутанные адреса, неправильно переданный тариф