Электромобиль Chevrolet в 6 раз популярнее электрокара Nissan

Продажи электромобиля Chevrolet Volt в декабре 2010-го – январе 2011-го на рынке США оказались более чем в 6 выше, чем его конкурента – Nissan Leaf

Компания Chevrolet в январе 2011 года продала на рынке США 321 электромобиля Volt. Результат же его технологического конкурента - Nissan Leaf – 87 авто за тот же период. Таким образом, пока американский производитель опережает своего японского конкурента в сегменте электрокаров более чем в 3,5 раза.

Напомним, что продажи как Chevrolet Volt, так и Nissan Leaf на американском рынке начались примерно одновременно – в середине декабря 2010 года. С того момента Chevrolet удалось продать 647 автомобилей с электроприводом, компании Nissan – 106 машин - это в 6 раз меньше, чем объем продаж «вольта».

Chevrolet Volt и Nissan Leaf – серийные электромобили, доступные практически во всех штатах США (в некоторых штатах Америки еще нет сети станций для зарядки батарей автомобиля).

Необходимо отметить, что результаты продаж как Chevrolet Volt так и Nissan Leaf пока, скорее всего, не отражают реального спроса на авто. Вернее будет сказать, что они демонстрируют производственные мощности компаний по выпуску электромобилей.

В 2011 году Chevrolet планирует выпустить 10 тыс. автомобилей Volt, а  Nissan – 50 тыс. электрокаров Leaf (20 тыс. из них – для США).