НБУ курс:

USD

41,41

+0,13

EUR

45,21

+0,44

Наличный курс:

USD

41,65

41,55

EUR

45,35

45,20

Эстонская компания планирует открыть в Украине предприятие по ремонту тепловозов

Фото: Skinest Rail
Фото: Skinest Rail
У компании есть совместные проекты развития с Крюковским вагоностроительным заводом
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Эстонская корпорация Skinest Rail рассматривает вариант создания в Украине совместного предприятия с частичной или полной локализацией ремонтов тепловозов. В частности у компании есть совместные проекты развития с Крюковским вагоностроительным заводом.

Об этом в  интервью ЦТС  рассказал председатель правления Skinest Rail Роман Захаров.

"Рассматриваем такой вариант, как СП — открытие здесь (в Украине — Delo.ua) производственной площадки под ремонт локомотивов… Производственную площадку технически открыть не сложно. Есть даже готовые. Вопрос в объеме. Если у нас будет понимание, что на этой площадке мы будем ремонтировать несколько лет подряд, то под этот объем мы и займемся разработкой проекта локализации ремонта. Если это будет крупный заказ на ремонт 100 локомотивов и больше, тогда вполне логично рассмотреть вариант частичной или полной локализации ремонтного производства в Украине", — рассказал топ-менеджер.

Глава компании подчеркнул, что если речь идет о небольшом количестве ремонтов, то в открытии производственной площадки в Украине не будет никакой логики.

"У нас есть определенные проекты развития с Крюковским вагоностроительным заводом, где мы работаем совместно над некоторыми интересными проектами, которые, надеюсь, в ближайшем будущем удастся осуществить. Благодаря нашему многолетнему опыту и базе клиентов в 12 странах мира, мы можем существенно помочь с выходом на новые рынки с новой и существующей продукцией", — отметил Захаров.

Он также не исключил возможности того, что Skinest Rail будет сотрудничать с другими предприятиями ж/д сектора Украины.

"Такие варианты тоже есть, и мы над этим работаем", — резюмировал глава правления.

Ранее сообщалось о том, что Skinest Rail в среднем ежегодно сдает в аренду 500 грузовых железнодорожных вагонов в Украине. Также в компании заявляли о том, что хотели бы сдавать в аренду локомотивы в Украине под "пилот" с частной тягой.

Напомним, в начале ноября 2019 года новый дизель-поезд ДПКр-3, созданный на  Крюковском вагоностроительном заводе  (КВСЗ), впервые покинул территорию предприятия и отправился на испытания на железную дорогу.