Как пожаловаться на проводника и "Укрзализныцю" через интернет

Активисты разработали сервис для пассажирской оценки украинских поездов. Теперь жаловаться на хамовитого проводника или несвежую постель можно онлайн

Активисты разработали сервис контроля качества обслуживания в поездах ПАО "Укрзализныця" — "Вагон".

"Если вас не устраивает качество обслуживания, есть жалобы на состояние вагонов или манеры проводников, регистрируйте свои пожелания с помощью нашего сервиса", — пишет один из разработчиков Анатолий Черненко.

По его словам, мобильная версия сервиса сейчас в разработке.

По сути, сервис — это средство сбора отзывов пассажиров о поездках.

На выбор семь стандартных опций: нет билетов; неудобный график; проблемы с туалетом; сломано окно; хамовитый проводник; качество белья; плохая вентиляция.

Чтобы пожаловаться, нужно зарегистрироваться, выбрать номер поезда и вагона, указать дату поездки и определить проблемы (можно выбирать больше одной).

Пока зарегистрировалось 19 пользователей, которые оставили 11 заявок.

Самым проблемным оказался скоростной поезд маршрута Мариуполь — Киев "Азов". Напомним, поезд находится в пути 16 часов 47 минут и совершает 21 остановку.

Друзья, мы сделали социальный сервис для пассажиров украинских железных дорог. Если вас не устраивает качество...

Posted by Nat Chernenko on Saturday, October 15, 2016