- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Как пожаловаться на проводника и "Укрзализныцю" через интернет
Активисты разработали сервис контроля качества обслуживания в поездах ПАО "Укрзализныця" — "Вагон".
"Если вас не устраивает качество обслуживания, есть жалобы на состояние вагонов или манеры проводников, регистрируйте свои пожелания с помощью нашего сервиса", — пишет один из разработчиков Анатолий Черненко.
По его словам, мобильная версия сервиса сейчас в разработке.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПо сути, сервис — это средство сбора отзывов пассажиров о поездках.
На выбор семь стандартных опций: нет билетов; неудобный график; проблемы с туалетом; сломано окно; хамовитый проводник; качество белья; плохая вентиляция.
Чтобы пожаловаться, нужно зарегистрироваться, выбрать номер поезда и вагона, указать дату поездки и определить проблемы (можно выбирать больше одной).
Пока зарегистрировалось 19 пользователей, которые оставили 11 заявок.
Самым проблемным оказался скоростной поезд маршрута Мариуполь — Киев "Азов". Напомним, поезд находится в пути 16 часов 47 минут и совершает 21 остановку.