НБУ курс:

USD

41,69

+0,05

EUR

45,14

+0,05

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,20

45,00

Кабмин дал "зеленый свет" восстановлению "европейской" колеи от Чопа до Ужгорода

Венгерский поезд DHM7 на станции Чоп. Фото: скриншот видео с YouTube "Мир железной дороги"
Венгерский поезд DHM7 на станции Чоп. Фото: скриншот видео с YouTube "Мир железной дороги"
В то же время сейчас в госбюджете-2021 на этот проект предусмотрено лишь 5 млн грн
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Кабинет министров утвердил порядок использования средств госбюджета для проектирования и выполнения работ по восстановлению железнодорожного пути шириной 1435 мм от станции Чоп до станции Ужгород. Об этом сообщил в своем Telegram-канале депутат Верховной Рады Алексей Гончаренко.

Согласно закону о госбюджете на 2021 год, на указанные цели запланировано направить 5 млн грн, они указаны как расходы развития.

Главным распорядителем средств по этой бюджетной программе определено Министерство инфраструктуры, получателем — "Укрзализныця", которая должна отчитываться о тратах перед министерством каждый квартал не позднее 15 числа следующего за ним месяца.

Согласно порядку использования этих средств, предусмотрено доведение путей европейской ширины для перрона ужгородского вокзала, в том числе строительство (реконструкция, капитальный ремонт) инфраструктуры железнодорожного транспорта, проектирование и осуществление авторского и технического надзора, закупка основных и вспомогательных материалов и оборудования.

Также предусмотрено финансирование затрат на содержание службы заказчика, инженерно-консультационных услуг и других затрат, входящих в смету строительства.

Напомним, анонсируя данный проект, власти ранее отмечали, что его реализация позволит создать в областном центре Закарпатья транспортный хаб для пересадки с пассажирских поездов из разных уголков Украины, следующих по "широкой" колее (1520 мм), на поезда колеи 1435 мм в Словакию, Чехию, Венгрию, Румынию, Австрию и другие страны Европы.