НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Кабмин дал "зеленый свет" восстановлению "европейской" колеи от Чопа до Ужгорода

Венгерский поезд DHM7 на станции Чоп. Фото: скриншот видео с YouTube "Мир железной дороги"
Венгерский поезд DHM7 на станции Чоп. Фото: скриншот видео с YouTube "Мир железной дороги"
В то же время сейчас в госбюджете-2021 на этот проект предусмотрено лишь 5 млн грн
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Кабинет министров утвердил порядок использования средств госбюджета для проектирования и выполнения работ по восстановлению железнодорожного пути шириной 1435 мм от станции Чоп до станции Ужгород. Об этом сообщил в своем Telegram-канале депутат Верховной Рады Алексей Гончаренко.

Согласно закону о госбюджете на 2021 год, на указанные цели запланировано направить 5 млн грн, они указаны как расходы развития.

Главным распорядителем средств по этой бюджетной программе определено Министерство инфраструктуры, получателем — "Укрзализныця", которая должна отчитываться о тратах перед министерством каждый квартал не позднее 15 числа следующего за ним месяца.

Согласно порядку использования этих средств, предусмотрено доведение путей европейской ширины для перрона ужгородского вокзала, в том числе строительство (реконструкция, капитальный ремонт) инфраструктуры железнодорожного транспорта, проектирование и осуществление авторского и технического надзора, закупка основных и вспомогательных материалов и оборудования.

Также предусмотрено финансирование затрат на содержание службы заказчика, инженерно-консультационных услуг и других затрат, входящих в смету строительства.

Напомним, анонсируя данный проект, власти ранее отмечали, что его реализация позволит создать в областном центре Закарпатья транспортный хаб для пересадки с пассажирских поездов из разных уголков Украины, следующих по "широкой" колее (1520 мм), на поезда колеи 1435 мм в Словакию, Чехию, Венгрию, Румынию, Австрию и другие страны Европы.