Как дороги Киева пережили зиму 2016-2017 гг. — Киевавтодор

В "Киевавтодора" заявляют, что дороги столицы, отремонтированные в 2015-2016 гг, прошли зиму без необходимости ремонта. А также сообщили какие дороги Киева будут ремонтировать в 2017 году
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Объектом гарантийного ремонта не стала ни одна из столичных дорог, на которых коммунальная корпорация "Киевавтодор" проводила ремонтные работы в 2015-2016 гг., сообщил генеральный директор корпорации Александр Густелев.

"В целом только за 2016 год отремонтировано 84 объекта. Хочу ответственно заявить: сегодня ни один из объектов, которые ремонтировались в 2015-2016 гг., не стал объектом гарантийного ремонта, где появились ямы или какие-то дефекты", — сказал он в эфире "5 канала".

По словам Густелева, в 2015 году Киев закупил специальные машины для заливки трещин и активно их использует во избежание дальнейшего разрушения дороги.

Кроме того, он сообщил о намерении отказаться от ямочного ремонта в столице.

"Сегодня вместо ямочного ремонта проводится текущий средний ремонт — это ямочный ремонт на всю улицу одним навесом. Таким образом в прошлом году сделан мост Патона, ул. Ярославов Вал и еще 44 объекта", — уточнил гендиректор "Киевавтодора".

При этом он отметил, что большинство столичных проблемных дорог не ремонтировались 30 лет и более.

"Сегодня очень много нареканий на некоторые дороги Киева, справедливых нареканий на невозможность там проехать. Но надо вспомнить, когда они в последний раз ремонтировались, как, например ул. Телиги, Воздухофлотский проспект, Кольцевая — эти дороги в последний раз ремонтировались в 70-е годы", — сказал руководитель "Киевавтодора".

Густелев также напомнил о еще одной проблеме — неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, который разрушает дороги.

"Перегруженный транспорт едет через Киев. А столица — это не город, через который должен следовать транзитный транспорт — он должен следовать по Кольцевой дороге. Это проблема не только и не столько города, это проблема государства", — подчеркнул он.

Густелев также сообщил, что в 2017 году продолжатся работы по капремонту Одесского путепровода и путепровода на просп. Науки, ул. Луговой, ул. Набережно-Корчеватской, ул. 9 мая, ул. Трублаини и др., где был начат ремонт в прошлом году.

"Также активно будут проходить ремонтные работы в зоне проведения "Евровидения-2017" — Русановская набережная, ул. Раисы Окипной, ул. Митрополита Андрея Шептицкого. В летний период мы начнем такие масштабные проекты, как Воздухофлотский путепровод, ул. Телиги, ул. Довженко, бульвар Дружбы Народов, Набережное шоссе на участке от Почтовой площади до моста Метро", — рассказал глава "Киевавтодора".