Как программа Digithon помогает "Киевстару" сплотить команду и получать новые идеи

Как программа Digithon помогает "Киевстару" сплотить команду и получать новые идеи
Четыре года назад в группе компаний Veon, куда входит "Киевстар", с целью развития инновационных решений и создания культуры предпринимательства стартовала программа Digithon

Раз в год на уровне операционных компаний проходит локальный хакатон, победители которого принимают участие в глобальном диджитоне.  "Мы экспериментировали с форматом, заданиями и участниками локального диджитона и на сегодня определили наиболее подходящий вариант для себя. Это 24-часовой хакатон, в котором могут принимать участие все сотрудники компании, готовые работать над предложенной тематикой. В этом году ребята представили свои решения для новых направлений бизнеса — IoT, MFS, Cloud, Web App", — рассказывает директор по управлению персоналом и развитию организации "Киевстар" Оксана Олейник. В проекте участвуют около 60 сотрудников, в качестве менторов приглашается менеджмент компании. "Обычно перед стартом диджитона мы проводим предварительный лекторий по выбранным направлениям, приглашаем специалистов из различных компаний, чтобы была возможность поделиться опытом, узнать мировые и локальные тренды, больше погрузить в тему", — делится эксперт. Одна из стратегических целей Digithon для "Киевстар" — стать по-настоящему digital-компанией. Компании важно синхронно двигаться с новыми технологиями и соответствовать требованиям мирового рынка. Выделено три основных направления, на которых делают акцент: технологии, люди и новые идеи. Digithon — один из проектов, которому удается совмещать в себе эти направления. "Что касается Digithon, мы задаем тематику для новых идей, поэтому, конечно, в первую очередь это решение бизнес-задач. Так, например, в этом году из 12 предложенных идей шесть были переданы для дальнейшей проработки. Относительно HR-задач, это в первую очередь формирование культуры инноваций, развитие сотрудников, усиление кросс-функционального взаимодействия",  — отмечает Оксана Олейник. На глобальном Digithon формируются уже интернациональные команды. Сотрудники, которые впервые встретились, разговаривают на разных языках и имеют разную ментальность, должны разработать общее решение, что на этом уровне не так-то и просто. Но приз того стоит  — победители глобального Digithon едут в Силиконовую долину. Таким образом, сотрудники получают мотивацию, а компания — новые идеи.