Как заработать на Twitter здесь и сейчас

В сети скоро не останется людей, которые не слышали о Twitter — социальной сети, с помощью которой пользователи могут обмениваться короткими сообщениями. Некоторые ею вовсю пользуется для своей наживы. Но можем ли мы при помощи Twitter заработать деньги?

поисках ответа на этот вопрос было опрошено множество компаний и экспертов по социальным сетям. В самом деле, чего можно достичь при помощи сообщения длиной не более 140 знаков?

Однако выяснилось, что существует масса возможностей эффективного использования Twitter — и не только в качестве вспомогательного маркетингового инструмента. «Twitter — это сложившаяся коммуникационная платформа, — говорит Натан Эган, основатель консалтинговой компании Freesource Agency (Филадельфия), специализирующейся на социальных сетях. — Через год-другой буквально все станут членами Twitter-сообщества, и эту платформу начнут использовать совершенно по-новому». Ждать результатов «придется не полгода или год, а всего несколько недель», добавляет Марк Шафер, глава компании Schaefer Marketing Solutions (Техас).

Forbes отобрал 11 примеров возможного применения Twitter. Целый арсенал, которым могут воспользоваться как крупные компании, так и маленькие фирмы.

Информация о скидках

Обслуживание клиентов

Вирусный маркетинг

Фокус-группы

Поиск поставщиков

Этой же логике могут следовать бизнесмены, отправляющиеся в командировку, – разместив в Twitter сообщение о том, что вы собираетесь посетить такой-то город, можно получить льготные предложения от местных отелей, транспортных компаний и фирм, предоставляющих другие услуги путешественникам.

Управление ожиданиями

Подбор персонала

Разрешение конфликтов

Сбор средств

В прошлом году некоммерческая организация Epic Change (ее цель — преобразование общества за счет общения  между людьми) в День благодарения запустила совместно с фирмой Kbuzz, занимающейся «сарафанным» маркетингом, интернет-сайт Tweetsgiving. Они обратились к пользователям с просьбой присылать на сайт сообщения о том, кому и за что те благодарны. Полученные ответы были размещены на #tweetsgiving, а оттуда ссылка вела обратно на сайт Tweesgiving, где пользователи имели возможность пожертвовать деньги на строительство школ в Танзании. За время кампании, длившейся 48 часов, на сайт Tweetsgiving зашли 15 000 человек; 360 из них пожертвовали в общей сложности $11 000.

Переманивание клиентов

«Захват» зрителей