- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Как заработать на Twitter здесь и сейчас
поисках ответа на этот вопрос было опрошено множество компаний и экспертов по социальным сетям. В самом деле, чего можно достичь при помощи сообщения длиной не более 140 знаков?
Однако выяснилось, что существует масса возможностей эффективного использования Twitter — и не только в качестве вспомогательного маркетингового инструмента. «Twitter — это сложившаяся коммуникационная платформа, — говорит Натан Эган, основатель консалтинговой компании Freesource Agency (Филадельфия), специализирующейся на социальных сетях. — Через год-другой буквально все станут членами Twitter-сообщества, и эту платформу начнут использовать совершенно по-новому». Ждать результатов «придется не полгода или год, а всего несколько недель», добавляет Марк Шафер, глава компании Schaefer Marketing Solutions (Техас).
Forbes отобрал 11 примеров возможного применения Twitter. Целый арсенал, которым могут воспользоваться как крупные компании, так и маленькие фирмы.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaИнформация о скидках
Обслуживание клиентов
Вирусный маркетинг
Фокус-группы
Поиск поставщиков
Этой же логике могут следовать бизнесмены, отправляющиеся в командировку, – разместив в Twitter сообщение о том, что вы собираетесь посетить такой-то город, можно получить льготные предложения от местных отелей, транспортных компаний и фирм, предоставляющих другие услуги путешественникам.
Управление ожиданиями
Подбор персонала
Разрешение конфликтов
Сбор средств
В прошлом году некоммерческая организация Epic Change (ее цель — преобразование общества за счет общения между людьми) в День благодарения запустила совместно с фирмой Kbuzz, занимающейся «сарафанным» маркетингом, интернет-сайт Tweetsgiving. Они обратились к пользователям с просьбой присылать на сайт сообщения о том, кому и за что те благодарны. Полученные ответы были размещены на #tweetsgiving, а оттуда ссылка вела обратно на сайт Tweesgiving, где пользователи имели возможность пожертвовать деньги на строительство школ в Танзании. За время кампании, длившейся 48 часов, на сайт Tweetsgiving зашли 15 000 человек; 360 из них пожертвовали в общей сложности $11 000.