Какую рекламу предпочитают "Торчин", "Воля" и "Аэросвит"

Для продвижения своих брендов компании используют социальные сети: "Торчин" только планирует часто их использовать, "Воля" активно представляет свой бренд в Twitter, а "Аэросвит" делает ставку на "Одноклассники", Facebook и YouTube

«Торчин» предпочитает ТВ-рекламу

Мачей Казмерчак, руководитель направления кулинарии «Nestle Украина» (ТМ «Торчин»)

Какие методики используются в продвижении бренда?

Основной канал коммуникации это телевизионная реклама — самый эффективный способ ознакомить потребителей с продукцией.

Сколько рекламных кампаний в год вы проводите?

Каждый месяц у нас проходит от 2 до 4 кампаний.

Ваше видение тенденций продвижения бренда в вашей категории товаров.

В ближайшие несколько лет телевидение будет оставаться основным коммуникационным каналом. Но и новые каналы коммуникации, такие как digital media (Интернет) и социальные сети, будут использоваться все чаще. Также мероприятия будут проводиться непосредственно в торговой точке, в прямом контакте с потребителем.

«Воля» вышла в Twitter

Дмитрий Попов, директор по маркетингу и коммуникациям «Воля»

Какие методики используются в продвижении бренда?

Прямая реклама, СМИ, прямая коммуникация с потребителями.

Сколько рекламных кампаний за год вы проводите?

Не менее 4 крупных рекламных кампаний в год.

Распределение рекламного бюджета среди выбранных медианосителей.

Около 65% занимает видеореклама и наружка; около 15% — реклама в Интернете, а оставшиеся 20% — прямые рассылки, печатные СМИ и др.

Используете ли вы для продвижения бренда социальные сети?

На сегодня это Twitter.

Ваше видение тенденций продвижения бренда в вашей категории товаров.

Усиление роли онлайн-рекламы для продвижения телекоммуникационных услуг.

«АэроСвит» сделал ставку на спонсорство

Дарья Каленская, директор директората продаж по Украине «АэроСвит»

Что предпринимала компания для создания образа бренда и его узнаваемости среди потребителей?

Помимо многочисленных рекламных кампаний, мы оказываем спонсорскую поддержку многим культурным и спортивным мероприятиям, осуществляем гуманитарные перевозки (тяжело больных пассажиров, направляющихся на операции; гуманитарных грузов; культурных ценностей и др.).

Какова целевая аудитория бренда?

Наша целевая аудитория это люди 30-55 лет со средним и выше среднего доходами.

Сколько рекламных кампаний в год вы проводите?

В Украине — от 2 кампаний в несколько этапов до 10 рекламных кампаний в год.

Какие медианосители используются для продвижения бренда?

На лайтбоксы и билборды идет 30% бюджета, на ТВ и радио — 25%, Интернет — 20%, печатные СМИ — 10%, по 5% на BTL, product placement, скрытый PR.

Используете ли вы для продвижения бренда социальные сети?

В 2009 году приступили к использованию социальных сетей «Одноклассники», Facebook, YouTube.