"Киевстар" попросил МТС помочь ему на Донбассе роумингом

Около миллиона пользователей "Киевстара" остались без связи после захвата пророссийскими террористами его офиса в Донецке. Компания обратилась к коллеге по рынку за поддержкой, но ответа пока не получила

В прошлую среду "Киевстар" направил в "МТС Украина" просьбу открыть свою сеть на оккупированном Донбассе. Об этом бизнес-порталу Delo.UA сообщил директор по корпоративным связям оператора Михаил Шуранов. Пока оператор не получил положительного ответа.

По данным "Киевстара", 4 февраля 2015 года в его технический центр в Донецке проникли вооруженные люди, которые обесточили и повредили телекоммуникационное оборудование. В результате пропала связь на значительной части Донбасса, пострадало свыше 1 млн абонентов.

В пресс-службе компании "МТС Украина" сообщили, что изучают просьбу коллеги по рынку и техническую сторону вопроса. Представители оператора отметили, что из-за военных действий на Донбассе перенаправили трафик с Донецкой и Луганской областей на оборудование, находящееся в соседних регионах. К тому же оператор предоставляет услугу национального роуминга абонентам "ТриМоба". "Если дополнительная нагрузка приведет к перебоям в работе сети, это может лишить людей связи с остальным миром. Поэтому мы сейчас очень детально оцениваем технические возможности, понимая всю ответственность в сложившейся ситуации", — заявила "МТС Украина".

Сегодня "Киевстар" сообщил, что ему удалось возобновить работу почти 80% своих базовых станций (БС) в Луганской области. Из-за того, что прокремлевские террористы блокируют офис компании в Донецке, в этой области в сети оператора работает только 60% БС.