Косметическая компания Avon за год повысила цены на продукцию на 17%

Косметическая компания Avon за год повысила цены на продукцию на 17%
Компания Avon увеличила свою долю на косметическом рынке Украины до 8,1% против 7,8% в 2013 году. Цены на продукцию за год выросли на 17%
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Косметическая компания Avon в прошлом году увеличила свою долю на украинском рынке в денежном выражении до 8,1% против 7,8% в 2013 году. Согласно данным, предоставленным компанией Euromonitor International, по объемам продаж Avon лидирует на рынке Украины.

"В 2014 году нам удалось закрепить лидерские позиции в ключевых для нас категориях косметического рынка", — говорит генеральный директор AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко.

Объем продаж парфюмерной продукции компании вырос, доля рынка в этом направлении составила 26,25%. Доля косметики для ванны и душа составила 8,8%, декоративная косметика — 12,3%.

Стоить отметить, что цены на свою продукцию Avon подняла на 17%. По словам Карины Таковенко, добиться незначительного повышения цен на фоне более существенной девальвации национальной валюты помогла специально созданная маркетинговая программа.

"Мы осознанно внедрили программу наиболее привлекательных цен на так называемый обязательный набор "женской косметички" из 10 самых популярных и часто используемых косметических продуктов", — отметила она.

На сегодняшний день портфель компании AVON представлен такими ключевыми категориями, как парфюмерия (41% в портфеле компании), декоративная косметика (18,1%), средства по уходу за кожей (9,1%), средства личной гигиены (14,2%), средства по уходу за волосами (6,1%), товары для дома и аксессуары (11,5%).

Avon — косметическая компания, работающая по методу прямых продаж. Годовой оборот корпорации составляет $8,9 млрд.