НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Крюковский вагоностроительный завод выпустил на железную дорогу новый поезд (ФОТО)

Фото: КВСЗ
Фото: КВСЗ
Испытания продлятся по специальной программе и будут продолжаться более месяца

На днях новый дизель-поезд ДПКр-3, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе(КВСЗ), впервые покинул территорию предприятия и отправился на испытания на железную дорогу.

Как сообщил заместитель главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Иван Кутумова, поезд сейчас находится на станции "Новомосковск — Днепровский" Днепропетровской области.

Продолжаются подготовительные работы. В частности, устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта имени Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.

В пресс-службе КВСЗ заявили, что сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке пути "Новомосковск — Баловка". Испытания продлятся по специальной программе и будут продолжаться более месяца.

Дизель-поезд ДПКр-3 состоит из трех вагонов: два из них, которые являются главными — моторные, один — промежуточный — безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт.

Состав также имеет усиленный экологический стандарт отработанных газов силовой установки. Таким образом, уменьшаются выбросы вредных веществ и снижается загрязнение окружающей среды.

Всего в трех вагонах 170 мест. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 490-500 мм.

Они имеют широкие удобные подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей — по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть — по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.

За счет применения специальных электрических нагревателей осуществляется функционирование системы отопления салона от сети 380В без включения силовых установок и обогревателей. Это обеспечит экономию дизельного топлива и предварительный подогрев салона перед подачей на посадку в холодные дни.

Напомним, в сентябре стало известно, что АО "Укрзализныця" планирует обратиться в Антимонопольный комитет Украины с просьбой проверить опубликованную в СМИ информацию о возможном сговоре двух национальных производителей подвижного состава во время участия в тендере компании по закупке пассажирских вагонов.

Напомним, "Укрзализныця" призвала народных депутатов внести изменения в Госбюджет-2019, предусмотрев в нем выделение перевозчику 7,1 млрд грн на обновление пригородного подвижного состава.