20 июля 2016 в 18:41

Крупнейший продовольственный ритейлер увеличил товарооборот на 18%

Товарооборот сети "АТБ" в первом квартале 2016 года вырос на 18%. Компания намерена открыть 100 новых магазинов

ООО "АТБ-Маркет" (Днепр), владеющее сетью магазинов формата "дискаунтер" в Украине, в первом квартале 2016 года увеличило товарооборот на 18% от уровня аналогичного периода годом ранее.

Такие данные сообщил генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков в интервью изданию "Вестник. Рейтинг".

"Причина роста — подорожание товаров, продиктованное инфляционными процессами в экономике... Данные чековой статистики свидетельствуют о том, что потребительские настроения пока не оптимистичные. Украинцы, как и раньше, экономят, а продажи товаров в натуральном количестве в расчете на одного покупателя не увеличиваются больше года", — цитируется в сообщении Б.Марков.

Как отметил Б.Марков, сейчас специалисты компании работают над увеличением доли собственных торговых марок (СТМ) как в ассортименте продукции, так и в товарообороте сети.

"Сейчас доля СТМ составляет 24,9% в ассортиментном перечне и 24% в товарообороте сети. Специалисты предприятия готовят новинки СТМ в таких категориях товаров, как "живое пиво", "живой квас", соки прямого отжима, молоко с короткими сроками хранения", — сказал он.

Согласно приведенным в издании данным, сеть "АТБ" по итогам 2016 года планирует увеличить товарооборот в денежном измерении на 50% по сравнению с 2015 годом — до 70 млрд грн. При этом также планируется увеличить количество действующих магазинов сети с 747 на конец 2015 года до 847 на конец 2016 года.

"Мы намерены открыть более 100 новых магазинов, в том числе в новых для сети регионах. В приоритете — развитие на Западной Украине, а также активный рост в южных областях", — уточнил Б.Марков.

При этом ожидается, что среднесуточное количество покупателей в магазинах сети по результатам текущего года увеличится на 20% от уровня прошлого года и составит 3 млн человек, а объем уплаченных ООО "АТБ-Маркет" налогов вырастет на 43,3% — до 4,3 млрд грн.

Розничная сеть компании "АТБ-Маркет" основана в 1993 году. По состоянию на 16 мая 2016 года в Украине в целом работали 755 "дискаунтеров" сети "АТБ", расположенные в 221 городе в 17 областях.

В состав корпорации "АТБ", помимо сети "дискаунтеров" ("АТБ-маркет"), входят кондитерская фабрика "Квитень" (ТМ Bravissimo, "Квитень", Biscuits Collection), мясная фабрика "Фаворит" (ТМ "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд") и спорткомплекс "Восход" в Днепре.

Штат сотрудников компании "АТБ–Маркет" насчитывает более 35 тыс. человек.

по материалам:
Интерфакс-Украина
раздел:
теги:

По теме:

Почему товары под брендами супермаркетов не популярны среди украинцев
Потребрынки 20 июля 2016 в 14:08

Почему товары под брендами супермаркетов не популярны среди украинцев

Украина занимает последнее место в Восточной Европе по популярности товаров под собственными торговыми марками супермаркетов. Одна из главных причин — недостаточное количество магазинов сетевой торговли

Как украинские ритейлеры будут бороться за покупателя
Потребрынки 30 июня 2016 в 10:00

Как украинские ритейлеры будут бороться за покупателя

Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина, рассказал Delo.UA о перспективах развития продуктового ритейла в Украине и мире