• Главная
  • Бизнес
18 октября 2016 в 11:18

Крупнейший производитель курятины за год нарастил экспорт на 70%

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в третьем квартале увеличил продажи мяса на 11%, экспорт вырос на 70%. Цены на продукцию за год выросли на 10% из-за роста экспорта и повышения внутренних цен

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в июле-сентябре 2016 года продал внешним потребителям 166,3 тыс. тонн куриного мяса, что на 11% больше, чем в июле-сентябре 2015 года, а за 9 месяцев рост продаж составил 6% — до 433,11 тыс. тонн, говорится в сообщении компании на Лондонской фондовой бирже.

"Благодаря запуску новых площадок выращивания на Мироновской птицефабрике и птицефабрике "Орель-Лидер", которые работают в тестовом режиме, объемы производства мяса птицы в третьем квартале 2016 года выросли на 5% — до 149,76 тыс. тонн, за девять месяцев 2016 года — на 8%, до 455,43 тыс. тонн", — отмечается в документе.

Подпишитесь на канал DELO.UA

МХП указывает, что основным фактором в общем росте продаж мяса птицы был экспорт. В течение третьего квартала экспорт составил 58,63 тыс. тонн, что на 70% больше по сравнению с третьим кварталом 2015 года. За январь-сентябрь 2016 года экспорт мяса птицы увеличился на 44% — до 145,21 тыс. тонн.

Как отмечается в сообщении, компания продолжает следовать стратегии диверсификации и расширения географии, изучая новые возможности для бизнеса в странах Ближнего Востока, ЕС, Азии и Африки, наращивая объемы экспорта курятины в эти регионы. Экспорт за девять месяцев 2016 года в страны Ближнего Востока вырос на 47%, ЕС — на 35%, в Африку — в 4 раза.

МХП уточняет, что ее совместное предприятие в Нидерландах постепенно увеличивает уровень использования производственных мощностей и к концу года, как ожидается, достигнет полной производственной мощности, а основанный в мае 2016 года центр продаж и дистрибуции в ОАЭ развивается в соответствии с планом.

Холдинг отмечает, что средняя цена продажи курятины в третьем квартале этого года составила 30,23 грн/ кг (без НДС), увеличившись на 3% к предыдущему кварталу и на 9% — за год. За девять месяцев 2016 года средняя цена на курятину составила 29,74 грн, что на 10% больше, чем за девять месяцев 2015 года. Такой результат обусловлен ассортиментом экспортной продукции и ростом внутренних цен, говорится в сообщении.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

За первое полугодие 2016 года чистая прибыль МХП составила $94 млн против чистого убытка в $61 млн за аналогичный период 2015 года. Выручка компании сократилась на 4% — до $530 млн.

Загрузка...
Новое видео
Продаем веревки в 28 стран мира: как украинский производитель паракордов покоряет ЕС и конкурирует с Китаем
Загрузка...