McDonalds хотят запретить привлекать детей при помощи игрушек

Американская ассоциация защиты прав потребителей потребовала от фаст-фуд-гиганта "McDonalds" прекратить продавать игрушки вместе с комплексным обедом "Happy Meal"

пригрозила официально подать на компанию в суд, если та не подчинится в течение 30 дней, сообщает "Euronews".

По мнению защитников прав потребителей, игрушки притягивают детей в "McDonalds", где те получают высококалорийную и не всегда полезную для здоровья пищу.

Более того, говорится в заявлении ассоциации "Центр по распространению науки в интересах общества", такая рекламная практика открыто противоречит законодательству ряда штатов, в том числе Калифорнии, Техаса, Нью-Джерси и Массачуссетса.

Недавнее исследование установило, что дети предпочитают снэки, на упаковках которых изображены герои их любимых фильмов и, более того, из двух идентичных продуктов вкуснее им кажется тот, что снабжен такой картинкой.

"McDonalds", со своей стороны, заявляет, что игрушка – "лишь часть веселья и семейного времяпрепровождения" в ресторанах компании, – и указывает на наличие в "Happy Meal" здоровых альтернатив: овощей, фруктов и обезжиренного молока.